СЕГОДНЯ | 24.10.19
На главнуюКарта сайтаКалендарь событийКонтакты поиск

Подписка на новости

Укажите ваш e-mail адрес











Опрос
Нужны ли Вам семинары?






Проголосовать
Pезультаты
Другие опросы
 
   
Технологии взыскания долгов

2 дня
(по набору группы)
Алматы

ТЕХНОЛОГИИ ВЗЫСКАНИЯ ДОЛГОВ
спецкурс для практиков


Автор и Ведущий семинара-тренинга:
Александр Матвеев
Эксперт, консультант в области истребования долгов, профессиональный медиатор, (Москва)

Советник юстиции 1 класса
Третейский судья
Ведомственные награды: Минюст России: медаль «Анатолия Кони»

Профессиональные компетенции:
• Эксперт по внедрению программ управления дебиторской задолженности
• Консультант в области истребования (взыскания) долгов
• Профессиональный медиатор по коммерческим спорам (в т. ч. реструктуризации долгов)
• Специалист по исполнительному производству
• Бизнес-тренер по управленческому искусству
• Тренер по переговорам
• Преподаватель по взысканию долгов
• Коуч по квантовой психологии

Опыт работы в сфере управления дебиторской задолженностью и взыскания долгов - более 25 лет.
Преподает с 1993 года.
Приглашенный  преподаватель: Российской правовой академии Минюста России, Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Института банковского дела при АРБ и др.

Целевая аудитория:
Владельцы бизнеса, генеральные директора компаний и их первые заместители, бухгалтера и сотрудники финансового отдела, юристы, сотрудники собственной безопасности, руководители и специалисты консалтинговых и коллекторских компаний, а так же все кого интересует данная тема.

Особенно данная тема будет полезна компаниям, работающим в секторе жилищно-коммунального хозяйства, услуг связи и потребительского кредитования, а также компаниям, реализующим свою продукцию в кредит физическим лицам.

Цель обучения:
• Узнаете, как построить систему управления дебиторской задолженностью в компании
• Приобретёте инструменты для самостоятельного построения системы по возврату долгов в своей компании
• Узнаете о коллекторском подходе к работе с корпоративными долгами

Формат обучения:
• 30 % - практика / 70 % - уникальная теория
• Лекция с демонстрацией слайд-презентации
• Демонстрация видеосюжетов и фонограмм
• Разбор практических примеров и приемов из российской и зарубежной практики
• Решение практических задач
• Моделирование ситуаций, анализ и закрепление успешных решений
• Свободная дискуссия по актуальной проблематике
• Ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности участников


ПРОГРАММА СЕМИНАРА - ТРЕНИНГА

Основы взыскания долгов.

Дебиторская задолженность: виды и подходы к взысканию
• Особенности физического и юридического лица как должника
• Правовой и финансовый анализ долгов и должника
• Основные причины возникновения долгов
• Типология должников и стратегии взыскания
• Анализ и выбор арсенала инструментария кредитора, методов воздействия и мероприятий по истребованию долга
• Этапы истребования долга и сегментированный подход

Технологии сбора информации для эффективного взыскания долгов:
• Что надо знать о должнике для эффективного взыскания?
     • Информация о юридическом лице
     • Информация о физическом лице
• Формирование доказательной базы

Психология должника:
• Выбор стратегии требований: угроза, информирование, просьба
• Работа с учетом особенности:
     • Корпоративной культуры должника юридического лица и регламента принятия решения
     • Психотипа должника физического лица
• Особенности воздействия на предпринимателя, бизнесмена, чиновника, специалиста, представителя, физическое лицо

Коллекторство и современные методы взыскания долгов.

Коллекторство: технология и инструментарий
• Pre-Collection – «долга нет, пока о нем не помнят»:
     • Дистанционный внесудебный порядок взыскания долгов
     • Практические аспекты формирования обращений (требований). Примеры коллекторских писем для юридических и физических лиц

• Soft-Collection – «долг можно погасить разными возможностями»:
     • Содействие исполнению
     • Тактика и особенности телефонной беседы. Коллекторские приемы воздействия для юридических и физических лиц

• Hard-Collection – «реструктуризация долга»:
     • Очная внесудебная процедура переговоров
     • Особенности переговоров о долгах с юридическим и физическим лицом

Медиация - альтернативная процедура урегулирования споров:
• Подходы и варианты реструктуризации долгов

Корпоративное коллекторство: системный подход к взысканию задолженности.

Особенности работы с должниками юридическими лицами:
• Технологии корпоративного коллекторства
• Расширение представления о ситуации, исследование систем, в которые включен должник: информационных, предпринимательских, личных и т.д.
• Значение юридических и иных связей. Выявление ключевых точек для воздействия.
• Моделирование поведения должника (как заплатят, чего боятся, как будут сопротивляться)
• Создание программы взыскания: основные блоки, календарный план и т.д.

Технология PR-сопровождения взыскания:
• Особенности использования правовых норм в коллекторской деятельности: совмещение информационного и реального воздействия
• Гуманитарно-правовые технологии (PRаво) как основа корпоративного коллекторства
• Реестр долгов как стрежень коллекторского проекта (отличие от использования обычных «черных списков»)

Технологии внедоговорного воздействия на должника:
• Претензионный порядок - инструмент взыскания или формальность для суда?
• Судебная защита - какой суд выбрать?
• Принудительное исполнение - секреты взаимодействия с органом принудительного исполнения
• Банкротство должника - инструмент кредитора или процедура «защиты от кредиторов»
• Уголовное преследование - процесс стимулирует, а результат нет

Подведение итогов. Вручение сертификатов участникам.



Семинары и Тренинги
Открытый формат обучения


Маркетинговые исследования
Цель обучения:
• Обеспечить основные знания и практические навыки по маркетинговому анализу, а так же планированию и организации исследований на предприятии.
• В ходе занятий будут использованы практические примеры из исследовательских проектов российских и иностранных компаний.
• В ходе семинара слушатели будут выполнять групповые и индивидуальные практические задания, получат ответы на вопросы, специфичные для исследовательской практики их предприятий.


Брендбилдинг
Результат обучения:
• Стратегическое и системное мышление в брендинге
• Навыки маркетингового анализа в брендинге, понимание роли отдельных видов маркетинговых исследований в бренд-менеджменте
• Навык применения алгоритма планирования стратегической платформы марки, применение алгоритма брендбилдинга Д. Аакера
• Знание основ психологии брендинга
• Применение инструментов сегментация рынка
• Применение моделей позиционирования марок
• Планирование программы запуска новой марки на рынок
• Навыки расчета показателей эффективности программ продвижения марки
• Навыки группового решения сложных/комплексных задач в условиях ограничения времени


Стратегический маркетинг
Результат обучения:
• Стратегическое и системное мышление
• Навыки стратегического анализа
• Навык применения алгоритма стратегического планирования
• Стратегическая сегментация рынка
• Применение стратегических матриц (решеток)
• Применение моделей позиционирования
• Навыки группового решения сложных/комплексных задач в условиях ограничения времени


Антикризисный маркетинг
Цель обучения:
Получить представление о наиболее эффективных практических приемах «антикризисного» маркетинга.


Психология брендинга
Брендинг - явление далеко не новое для России и Казахстана. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке.

Одно из важнейших условий эффективного брендинга - доскональное знание психологии целевой группы потребителей. Обостряющаяся конкуренция между брендами требует все более глубокого проникновения в сознание, а зачастую и в подсознание потребителей. Доказано, что на многих успешное позиционирование бренда возможно только за счет психоэмоциональных характеристик бренда, апеллирующих к тонким нюансам психологии целевой группы.


Поведенческий маркетинг
Результат обучения:
• Основные закономерности поведенческой психологии покупки и потребления, выявленных исследованиями последних 10-15 лет
• Навыки использования в брендинге нейромаркетинговой модели мотивационных ценностей
• Понимание сути и областей применения потребительского инсайта в маркетинге и брендинге
• Знание основ гендерного маркетинга и умение выбирать инструменты маркетинга, эффективные в отношении определенной гендерной ЦА
• Навыки планирования дизайна маркетингового исследования в целях изучения поведения потребителей
• Умение выбирать и планировать инструменты маркетинга, эффективные в отношении потребителей различных поколенческих когорт (инструменты маркетинга поколений)
• Умение выбирать и применять на практике стимулирующие инструменты «коротких» маркетинговых коммуникаций в местах продаж


Альтернативный маркетинг
Цель обучения:
Обеспечить основные знания в области современных инструментов малобюджетного креативного маркетинга. Это необходимо любому современному предприятию для повышения эффективности действующей системы маркетинга в условиях не оставляющего своих «рубежей» системного экономического кризиса и галопирующей девальвации классических средств продвижения. Особенно актуальна проблематика семинара для небольших компаний, не располагающих значительными бюджетами маркетинга.


Эффективность маркетинга
Цель обучения:
Обеспечить основные знания и практические навыки в области управления маркетингом, особенно-его финансовых и экономических аспектов, необходимые для комплексного управления ресурсами и товарно-денежными потоками предприятия. Это необходимо любому современному предприятию для обеспечения тесной координации между финансовым менеджментом и маркетингом.


Потребительский инсайт
Результат обучения:
• Умение применять на практике алгоритм поиска потребительского инсайта
• Понимание исследовательских технологий выявления и проверки инсайта, умение спланировать концепцию маркетингового исследования в этих целях
• Практические навыки апробации (тестирование истинности) потребительского инсайта
• Практические навыки трансформации инсайта в элементы бренд-платформы и маркетинговые коммуникации (марочную атрибутику, упаковку, рекламу и пр.)


Аудит маркетинга
Цель обучения:
• Обеспечить основные знания и практические навыки в проведении самостоятельного аудита маркетинга на предприятии. Изучить и практически освоить основные методы сбора и анализа информации в ходе аудита.


Бренд-менеджмент
Цель обучения:
Теоретическая и практическая подготовка сотрудников в области бренд-менеджмента и развитие компетенций для качественного прорыва в продвижении собственных торговых марок.


Маркетинговые комуникации
Цель обучения:
• Узнать передовые методики создания коммерчески-эффективных маркетинговых коммуникаций
• Познакомиться с инструментами разработки эффективного продвижения бренда и отработать навыки их использования
• Повышение эффективности рекламной деятельности, рост отдачи от инвестиций в маркетинговые коммуникации и маркетинг в целом


Продвижение бренда
Результат обучения:
• Стратегическое планирование бренда - от особенностей продукта до сущности бренда и концепции продвижения
• Креативность и системный подход к формированию имиджа бренда
• Освоите рост эффективности в решении бизнес-задач компаний В2В и В2С
• Рассмотрите продвижение посредством KPI
• Сможете развить ключевые компетенции на уровне директора по маркетингу международного класса
• Изучите систему принятия решений в политике продвижения
• Работа в команде и эффективное взаимодействие разных отделов компании
• В результате практической работы должен получиться стратегический план продвижения продукта/бренда
• Повысите собственную стоимость на рынке труда


Нативная реклама
Цель обучения:
• Повысить эффективность инвестиций в маркетинг
• Узнать, как сделать более актуальным восприятие вашего продукта, бренда и компании в целом
• Изучить пошаговый алгоритм разработки нативной рекламы и прокачать навыки ее создания
• Сформировать представление о целях и задачах нативной рекламы и ее месте в стратегии продвижения
• Узнать, как повысить конкурентное преимущество продуктов, услуг и компании в целом
• Научиться эффективно выстраивать систему восприятия и продвижения любого продукта или услуги
• Овладеть ключевыми компетенциями на уровне ведущих международных компаний
• Повысить личную эффективность и стоимость на рынке труда


Фишки продаж
Цель обучения:
Передать участникам новые приемы продаж, направленные на рост клиентской базы, повышение выручки и прибыли компании.


Оптимизация отдела продаж
Цель обучения:
Увеличить прибыль компании за счет оптимизации и повышения эффективности работы отдела продаж.


Секреты переговоров
Цель обучения:
Передать участникам новые приемы ведения переговоров в продажах, направленные на рост клиентской базы, повышение выручки и прибыли компании.


Финансы для нефинансистов
Цель обучения:
• Понять основные принципы микроэкономики и финансов
• Научиться читать и понимать основные финансовые отчеты
• Составлять финансовые прогнозы и принимать финансовые решения
• Оценить, как изменения в объемах производства и ассортименте продукции приводят к достижению оптимального результата
• Научиться превращать прибыль компании в реальные денежные средства
• Понять влияние заемных ресурсов на прибыль компании


Финансовая стратегия
Результат обучения:
• Выбирать тип финансовой стратегии, подходящий своей компании
• Рассчитывать формулу устойчивого роста и на ее основе определять финансовую стратегию
• Рассчитывать показатель ЕВА и с его помощью правильно определять стратегические цели
• Производить оценку влияния «замороженных» ресурсов на прибыль компании
• Анализировать финансовые последствия стратегических решений


» Технологии взыскания долгов
Цель обучения:
• Узнаете, как построить систему управления дебиторской задолженностью в компании
• Приобретёте инструменты для самостоятельного построения системы по возврату долгов в своей компании
• Узнаете о коллекторском подходе к работе с корпоративными долгами


Креатив в рекламе
Результат обучения:
• Освоите инструменты создания интересных и продающих рекламных идей
• Получите навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
• Поймете, как организовать процесс работы над идеей кампании
• Узнаете различные методики создание креатива
• Быстро придумывать рекламные сообщения
• Узнаете критерии оценки креативных идей
• Научитесь аргументировать (защищать) идею кампании
• Разберете реальные практические кейсы автора тренинга, а также примеры работ различных мировых компаний


Копирайтинг
Цель обучения:
• Научиться писать продающие рекламные тексты, письма для рассылки и интересные посты для соц. сетей
• Научиться правильно структурировать предложения о товарах и услугах
• Научиться редактировать присланный материал и адаптировать текст для разных СМИ


© 2008 - 2019, All rights reserved.
При использовании материалов сайта, ссылка на grandmaster.kz обязательна!
Powered by LeeSa Pro