СЕГОДНЯ | 13.12.18
На главнуюКарта сайтаКалендарь событийКонтакты поиск

Подписка на новости

Укажите ваш e-mail адрес











Опрос
Нужны ли Вам семинары?






Проголосовать
Pезультаты
Другие опросы
 
   
Фишки продаж

2 дня
(по набору группы)
Алматы

ФИШКИ ПРОДАЖ
реальная практика


Мы собрали новые приемы, наблюдая за успешными менеджерами и подготовили специальный курс о том, как их использовать.

Автор и Ведущий семинара-тренинга:
Максим Горбачев
Независимый эксперт, тренер-консультант по b2b-продажам и дистрибуции, член клуба бизнес-тренеров, кандидат наук, (Москва)

Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингам журналов «Sales business/Продажи» и «Treningo».
Топ-20 тренеров по продажам интернет-портала Salesportal.ru.

20 лет в продажах и маркетинге.
Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции и продаж на корпоративных, потребительских и промышленных рынках.

За время работы накопил и систематизировал богатый практический опыт в области организации, управления и развития продаж, создания отделов продаж «с нуля», разработки системы продаж.
Реализовал сотни проектов по усилению продаж и развитию дистрибуции, подбора, оценки и обучения торгового персонала, автоматизации сбытовых подразделений.

Более 200 клиентов, в числе которых такие компании, как: SONY, Siemens Mobile Russia, Caparol, Grunfos, ABBYY, Ростелеком, Мегафон, Мобиком, Газпром, Почта России, ЗапСибКомБанк, Ростсельмаш, Камаз, Донской табак, RSI, Русский Проект, Норбит, Пивоваренная компания Балтика, Бунге СНГ (ТМ «Олейна» и ТМ «Ideal»), Верофарм, НПП Гарант, Терем, Апполо, Тройка, Пронто-Москва (Из рук в руки), Издательство Олма-пресс и другие.

Целевая аудитория:
Владельцы бизнеса, генеральные директора компаний и их первые заместители, руководители и менеджеры отделов продаж, руководители и специалисты консалтинговых компаний, а так же все кого интересует данная тема.

Цель обучения:
Передать участникам новые приемы продаж, направленные на рост клиентской базы, повышение выручки и прибыли компании.

Результат обучения:
• Рост эффективности «холодных» звонков новым клиентам
• Увеличение количества успешных встреч
• Повышения количества сделок
• Прирост клиентской базы

Формат обучения:
• 60 % - практика / 40 % - уникальная теория
• Тренинг включает большое количество ролевых поединков, анализа записей реальных звонков, сюжетов видеокурса, упражнений и заданий.
• В ходе тренинга участники работают только со своим товаром/услугой.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА - ТРЕНИНГА

Фишки для прохода секретаря при холодном звонке:
• 7 способов прохода секретаря («Как правильно пишется», «Имя, Отчество», «Акцепт», «Звонили», «Засыпать терминами», «На месте», «Потерял»)
• 4 приема для преодоления отказа соединить с руководителем («Вышлю», «Ждет», «Давление», «Правила»)

Практическое задание: Ролевые поединки на проход секретаря.

Фишки для начала разговора в ходе холодного звонка:
• 5 техник привлечения внимания в начале телефонного разговора («Пряник», «Хук», «Связка», «Зацепка», «Ключевой момент»)

Практическое задание: Формирование речевых модулей для начала разговора в ходе холодного звонка.

Фишки для преодоления отговорок в ходе холодного звонка:
• 4 варианта ответа на отговорку «У нас есть поставщик» («Позитив», «Обычно», «Поставщик № 2», «Давайте сравним»)
• 3 прием для ответа на «Ничего не надо» («Антириторический вопрос», «В будущем», «Ваши»)

Практическое задание: Ролевые поединки на преодоление отговорок в ходе холодного звонка.

Фишки для назначения встречи:
• 5 приемов для назначения встречи у клиента («Приманка», «Интрига», «Адрес», «Готов приехать», «Рядом»)
• Прием «Обязательство» для назначения встречи в офисе компании

Практическое задание: Ролевые поединки на назначение встреч.

Фишки для аргументации:
• 2 приема для влияния на критерии выбора клиента «Эталон» и «Причины выбора»
• Карта аргументации
• 2 приема для повторных контактов «Шаги» и «Оценка»

Практическое задание: Разработка карты аргументации.

Фишки для работы с возражениями:
• 4 ответа на возражение «Дорого» («Блокирование», «Ключевой критерий», «Парадоксальный ответ», «Обратная аргументация»)
• 4 способа обработки «Я подумаю» («Положительная оценка», «Я», «Сказал», «Или»)
• 5 приемов для торга («Окончательные цены», «Эмоциональная реакция», «Выборочное сравнение», «Психологическая скидка», «Вместо скидки»)

Практическое задание: Ролевые поединки на работу с возражениями.

Фишки для дожимания клиента:
• 3 приема дожимания клиента («Сроки», «Согласие», «Вопросы»)

Практическое задание: Ролевые поединки на «дожимание» клиентов.

Подведение итогов. Вручение сертификатов участникам.


Отзывы участников:
Интересная программа, хорошо структурирована, запоминающиеся примеры. Полученные знания можно применять в разных областях продаж. Искренняя благодарность тренеру.
Зайцева Светлана Сергеевна, Санкт-Петербург

Программа соответствует заявленной. Очень хорошая подача информации. Возможность проговорить конкретные ситуации, практические занятия, адекватная оценка.
Светлана Шаманова, Санкт-Петербург

Получил много полезной информации и понял, что скорректировать в своей уже проделанной работе. Спасибо!!!
ООО Зельгрос, Москва

Программа понравилась, много полезной информации.
Козлов Александр Олегович, Москва



Семинары и Тренинги
Открытый формат обучения


Маркетинговые исследования
Цель обучения:
• Обеспечить основные знания и практические навыки по маркетинговому анализу, а так же планированию и организации исследований на предприятии.
• В ходе занятий будут использованы практические примеры из исследовательских проектов российских и иностранных компаний.
• В ходе семинара слушатели будут выполнять групповые и индивидуальные практические задания, получат ответы на вопросы, специфичные для исследовательской практики их предприятий.


Брендбилдинг
Результат обучения:
• Стратегическое и системное мышление в брендинге
• Навыки маркетингового анализа в брендинге, понимание роли отдельных видов маркетинговых исследований в бренд-менеджменте
• Навык применения алгоритма планирования стратегической платформы марки, применение алгоритма брендбилдинга Д. Аакера
• Знание основ психологии брендинга
• Применение инструментов сегментация рынка
• Применение моделей позиционирования марок
• Планирование программы запуска новой марки на рынок
• Навыки расчета показателей эффективности программ продвижения марки
• Навыки группового решения сложных/комплексных задач в условиях ограничения времени


Стратегический маркетинг
Результат обучения:
• Стратегическое и системное мышление
• Навыки стратегического анализа
• Навык применения алгоритма стратегического планирования
• Стратегическая сегментация рынка
• Применение стратегических матриц (решеток)
• Применение моделей позиционирования
• Навыки группового решения сложных/комплексных задач в условиях ограничения времени


Антикризисный маркетинг
Цель обучения:
Получить представление о наиболее эффективных практических приемах «антикризисного» маркетинга.


Психология брендинга
Брендинг - явление далеко не новое для России и Казахстана. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке.

Одно из важнейших условий эффективного брендинга - доскональное знание психологии целевой группы потребителей. Обостряющаяся конкуренция между брендами требует все более глубокого проникновения в сознание, а зачастую и в подсознание потребителей. Доказано, что на многих успешное позиционирование бренда возможно только за счет психоэмоциональных характеристик бренда, апеллирующих к тонким нюансам психологии целевой группы.


Поведенческий маркетинг
Результат обучения:
• Основные закономерности поведенческой психологии покупки и потребления, выявленных исследованиями последних 10-15 лет
• Навыки использования в брендинге нейромаркетинговой модели мотивационных ценностей
• Понимание сути и областей применения потребительского инсайта в маркетинге и брендинге
• Знание основ гендерного маркетинга и умение выбирать инструменты маркетинга, эффективные в отношении определенной гендерной ЦА
• Навыки планирования дизайна маркетингового исследования в целях изучения поведения потребителей
• Умение выбирать и планировать инструменты маркетинга, эффективные в отношении потребителей различных поколенческих когорт (инструменты маркетинга поколений)
• Умение выбирать и применять на практике стимулирующие инструменты «коротких» маркетинговых коммуникаций в местах продаж


Альтернативный маркетинг
Цель обучения:
Обеспечить основные знания в области современных инструментов малобюджетного креативного маркетинга. Это необходимо любому современному предприятию для повышения эффективности действующей системы маркетинга в условиях не оставляющего своих «рубежей» системного экономического кризиса и галопирующей девальвации классических средств продвижения. Особенно актуальна проблематика семинара для небольших компаний, не располагающих значительными бюджетами маркетинга.


Эффективность маркетинга
Цель обучения:
Обеспечить основные знания и практические навыки в области управления маркетингом, особенно-его финансовых и экономических аспектов, необходимые для комплексного управления ресурсами и товарно-денежными потоками предприятия. Это необходимо любому современному предприятию для обеспечения тесной координации между финансовым менеджментом и маркетингом.


Потребительский инсайт
Результат обучения:
• Умение применять на практике алгоритм поиска потребительского инсайта
• Понимание исследовательских технологий выявления и проверки инсайта, умение спланировать концепцию маркетингового исследования в этих целях
• Практические навыки апробации (тестирование истинности) потребительского инсайта
• Практические навыки трансформации инсайта в элементы бренд-платформы и маркетинговые коммуникации (марочную атрибутику, упаковку, рекламу и пр.)


Аудит маркетинга
Цель обучения:
• Обеспечить основные знания и практические навыки в проведении самостоятельного аудита маркетинга на предприятии. Изучить и практически освоить основные методы сбора и анализа информации в ходе аудита.


Бренд-менеджмент
Цель обучения:
Теоретическая и практическая подготовка сотрудников в области бренд-менеджмента и развитие компетенций для качественного прорыва в продвижении собственных торговых марок.


Маркетинговые комуникации
Цель обучения:
• Узнать передовые методики создания коммерчески-эффективных маркетинговых коммуникаций
• Познакомиться с инструментами разработки эффективного продвижения бренда и отработать навыки их использования
• Повышение эффективности рекламной деятельности, рост отдачи от инвестиций в маркетинговые коммуникации и маркетинг в целом


Продвижение бренда
Результат обучения:
• Стратегическое планирование бренда - от особенностей продукта до сущности бренда и концепции продвижения
• Креативность и системный подход к формированию имиджа бренда
• Освоите рост эффективности в решении бизнес-задач компаний В2В и В2С
• Рассмотрите продвижение посредством KPI
• Сможете развить ключевые компетенции на уровне директора по маркетингу международного класса
• Изучите систему принятия решений в политике продвижения
• Работа в команде и эффективное взаимодействие разных отделов компании
• В результате практической работы должен получиться стратегический план продвижения продукта/бренда
• Повысите собственную стоимость на рынке труда


Нативная реклама
Цель обучения:
• Повысить эффективность инвестиций в маркетинг
• Узнать, как сделать более актуальным восприятие вашего продукта, бренда и компании в целом
• Изучить пошаговый алгоритм разработки нативной рекламы и прокачать навыки ее создания
• Сформировать представление о целях и задачах нативной рекламы и ее месте в стратегии продвижения
• Узнать, как повысить конкурентное преимущество продуктов, услуг и компании в целом
• Научиться эффективно выстраивать систему восприятия и продвижения любого продукта или услуги
• Овладеть ключевыми компетенциями на уровне ведущих международных компаний
• Повысить личную эффективность и стоимость на рынке труда


» Фишки продаж
Цель обучения:
Передать участникам новые приемы продаж, направленные на рост клиентской базы, повышение выручки и прибыли компании.


Оптимизация отдела продаж
Цель обучения:
Увеличить прибыль компании за счет оптимизации и повышения эффективности работы отдела продаж.


Секреты переговоров
Цель обучения:
Передать участникам новые приемы ведения переговоров в продажах, направленные на рост клиентской базы, повышение выручки и прибыли компании.


Финансы для нефинансистов
Цель обучения:
• Понять основные принципы микроэкономики и финансов
• Научиться читать и понимать основные финансовые отчеты
• Составлять финансовые прогнозы и принимать финансовые решения
• Оценить, как изменения в объемах производства и ассортименте продукции приводят к достижению оптимального результата
• Научиться превращать прибыль компании в реальные денежные средства
• Понять влияние заемных ресурсов на прибыль компании


Финансовая стратегия
Результат обучения:
• Выбирать тип финансовой стратегии, подходящий своей компании
• Рассчитывать формулу устойчивого роста и на ее основе определять финансовую стратегию
• Рассчитывать показатель ЕВА и с его помощью правильно определять стратегические цели
• Производить оценку влияния «замороженных» ресурсов на прибыль компании
• Анализировать финансовые последствия стратегических решений


Технологии взыскания долгов
Цель обучения:
• Узнаете, как построить систему управления дебиторской задолженностью в компании
• Приобретёте инструменты для самостоятельного построения системы по возврату долгов в своей компании
• Узнаете о коллекторском подходе к работе с корпоративными долгами


Креатив в рекламе
Результат обучения:
• Освоите инструменты создания интересных и продающих рекламных идей
• Получите навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
• Поймете, как организовать процесс работы над идеей кампании
• Узнаете различные методики создание креатива
• Быстро придумывать рекламные сообщения
• Узнаете критерии оценки креативных идей
• Научитесь аргументировать (защищать) идею кампании
• Разберете реальные практические кейсы автора тренинга, а также примеры работ различных мировых компаний


Копирайтинг
Цель обучения:
• Научиться писать продающие рекламные тексты, письма для рассылки и интересные посты для соц. сетей
• Научиться правильно структурировать предложения о товарах и услугах
• Научиться редактировать присланный материал и адаптировать текст для разных СМИ


© 2008 - 2018, All rights reserved.
При использовании материалов сайта, ссылка на grandmaster.kz обязательна!
Powered by LeeSa Pro