СЕГОДНЯ | 24.10.19
На главнуюКарта сайтаКалендарь событийКонтакты поиск

Подписка на новости

Укажите ваш e-mail адрес











Опрос
Нужны ли Вам семинары?






Проголосовать
Pезультаты
Другие опросы
 
   
Креатив в рекламе

2 дня
(по набору группы)
Алматы

КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ
как создавать яркие продающие идеи


Автор и Ведущий семинара-тренинга:
Александр Бару
Основатель и гендиректор маркетингового агентства, (Москва)

Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант.

Рейтинг 1 000 лучших менеджеров России – 1-е, 2-е, 3-е место (в финансовой сфере среди директоров по маркетингу) на протяжении трех лет.
2-е место на Московском Международном Фестивале рекламы - «финансовая реклама».

Профессиональные компетенции:
• Построение брендов
• Формирование маркетинговых стратегий
• Разработка фирменного стиля
• Создание рекламных кампаний
• Выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
• Оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг

Клиенты: Райффайзен Капитал, КапиталЪ, Атон, Поселки Николино и Довиль, Инвакорп, Рублевская недвижимость, Aurora Blockchain Capital, Московская Биржа и другие.

Целевая аудитория:
Владельцы бизнеса, генеральные директора компаний и рекламных агентств, руководители и менеджеры отделов маркетинга и рекламы, бренд-менеджеры, креативные и арт-директора, дизайнеры, руководители и специалисты консалтинговых компаний, а так же все кого интересует данная тема.

Цель обучения:
Быстро создавать сообщения и креативы маркетинговых и рекламных кампаний. Использовать методологию создания креатива на практике. Выбирать лучший вариант креатива из предложенных агентством.

Результат обучения:
• Освоите инструменты создания интересных и продающих рекламных идей
• Получите навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
• Поймете, как организовать процесс работы над идеей кампании
• Узнаете различные методики создание креатива
• Быстро придумывать рекламные сообщения
• Узнаете критерии оценки креативных идей
• Научитесь аргументировать (защищать) идею кампании
• Разберете реальные практические кейсы автора тренинга, а также примеры работ различных мировых компаний

Формат обучения:
• 50 % - практика / 50 % - уникальная теория
• Теоретическая часть подкреплена практическим заданием
• В ходе занятия будут разбираться лучшие западные и российские кейсы
• Разбор кейсов автора тренинга

Бонус: короткая бесплатная консультация каждому участнику по рекламе их кампании


ПРОГРАММА СЕМИНАРА - ТРЕНИНГА

Место креатива в рекламном сообщении:
• Отличие искусства от технологического процесса. Зачем нужен креатив в рекламе и можно ли обойтись без него?
• Рекламное творчество. Технологический процесс.
• Описание схемы движения на пути создания эффективной идеи кампании от постановки задач до получения результатов работы. Картинки, аудио, видеоматериалы.

Путь потребителя к товару:
• Как люди принимают решения о покупке товара или услуги.
• Барьеры, стоящие на пути принятия решения, и способы убеждения.
• Факторы, активизирующие потребности.

Практикум: «Описание целевой аудитории. Выявление барьеров, стоящих на пути потенциального потребителя, и разрушение их».

Технологии создания креатива:
• Спонтанный и стратегический креатив.
• Создание идей с использованием двух путей.

Практикум-упражнение: «Создание идеи на основе стратегического и спонтанного подходов».

Виды креатива:
• Дизайнерский и копирайтерский креативы.
• Роль картинки. Видео, фото и тексто-звуковые дорожки.
• Названия. Слоганы. Роль и структура рекламных текстов.

Практикум-упражнение: «Создание названий и слоганов».

Метод многофакторного анализа:
• Методика создания идеи путем использования сильных сторон собственной продукции и невозможности копирования аналогичной идеи конкурентами. Использование пирамиды Маслоу.
• Оценка эффективности креатива. «Ночные испытания» и правила Аластера Кромптона.
• Рекламные стандарты.
• Типичные заготовки рекламных идей для цейтнотов или «плохого самочувствия».

Практикум: «Разработка позиционирования компании, создание сообщения и рекламной кампании».

Подведение итогов. Вручение сертификатов участникам.


Отзывы участников:
Интересный семинар, полезный с практической точки зрения. Особенно запомнилась наглядная презентация, живое общение с аудиторией.
Дашкевич Лилия Александровна, менеджер по рекламе ООО «РН-Маркетинг»

Ко времени участия в семинаре у нас на работе накопилось много вопросов. Креативная школа позволила понять наши ошибки, увидеть новые пути создания рекламных атрибутов (Рекламный модуль в СМИ, полиграфия и т.д.) Второе преимущество - появились идеи по рейтингу. Перед отделом стояла задача разработки названия нового оборудования. Теперь знаю, куда двигаться.
Насиббулина Лейсан Фидаилевна, ведущий специалист отдела PR «Миррико Менеджмент»

Впечатление абсолютно положительное. Получил массу интересных примеров. Полученный материал непременно найдет отклик в практической деятельности.
Волочков Игорь Викторович, менеджер по продаже и рекламе



Семинары и Тренинги
Открытый формат обучения


Маркетинговые исследования
Цель обучения:
• Обеспечить основные знания и практические навыки по маркетинговому анализу, а так же планированию и организации исследований на предприятии.
• В ходе занятий будут использованы практические примеры из исследовательских проектов российских и иностранных компаний.
• В ходе семинара слушатели будут выполнять групповые и индивидуальные практические задания, получат ответы на вопросы, специфичные для исследовательской практики их предприятий.


Брендбилдинг
Результат обучения:
• Стратегическое и системное мышление в брендинге
• Навыки маркетингового анализа в брендинге, понимание роли отдельных видов маркетинговых исследований в бренд-менеджменте
• Навык применения алгоритма планирования стратегической платформы марки, применение алгоритма брендбилдинга Д. Аакера
• Знание основ психологии брендинга
• Применение инструментов сегментация рынка
• Применение моделей позиционирования марок
• Планирование программы запуска новой марки на рынок
• Навыки расчета показателей эффективности программ продвижения марки
• Навыки группового решения сложных/комплексных задач в условиях ограничения времени


Стратегический маркетинг
Результат обучения:
• Стратегическое и системное мышление
• Навыки стратегического анализа
• Навык применения алгоритма стратегического планирования
• Стратегическая сегментация рынка
• Применение стратегических матриц (решеток)
• Применение моделей позиционирования
• Навыки группового решения сложных/комплексных задач в условиях ограничения времени


Антикризисный маркетинг
Цель обучения:
Получить представление о наиболее эффективных практических приемах «антикризисного» маркетинга.


Психология брендинга
Брендинг - явление далеко не новое для России и Казахстана. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке.

Одно из важнейших условий эффективного брендинга - доскональное знание психологии целевой группы потребителей. Обостряющаяся конкуренция между брендами требует все более глубокого проникновения в сознание, а зачастую и в подсознание потребителей. Доказано, что на многих успешное позиционирование бренда возможно только за счет психоэмоциональных характеристик бренда, апеллирующих к тонким нюансам психологии целевой группы.


Поведенческий маркетинг
Результат обучения:
• Основные закономерности поведенческой психологии покупки и потребления, выявленных исследованиями последних 10-15 лет
• Навыки использования в брендинге нейромаркетинговой модели мотивационных ценностей
• Понимание сути и областей применения потребительского инсайта в маркетинге и брендинге
• Знание основ гендерного маркетинга и умение выбирать инструменты маркетинга, эффективные в отношении определенной гендерной ЦА
• Навыки планирования дизайна маркетингового исследования в целях изучения поведения потребителей
• Умение выбирать и планировать инструменты маркетинга, эффективные в отношении потребителей различных поколенческих когорт (инструменты маркетинга поколений)
• Умение выбирать и применять на практике стимулирующие инструменты «коротких» маркетинговых коммуникаций в местах продаж


Альтернативный маркетинг
Цель обучения:
Обеспечить основные знания в области современных инструментов малобюджетного креативного маркетинга. Это необходимо любому современному предприятию для повышения эффективности действующей системы маркетинга в условиях не оставляющего своих «рубежей» системного экономического кризиса и галопирующей девальвации классических средств продвижения. Особенно актуальна проблематика семинара для небольших компаний, не располагающих значительными бюджетами маркетинга.


Эффективность маркетинга
Цель обучения:
Обеспечить основные знания и практические навыки в области управления маркетингом, особенно-его финансовых и экономических аспектов, необходимые для комплексного управления ресурсами и товарно-денежными потоками предприятия. Это необходимо любому современному предприятию для обеспечения тесной координации между финансовым менеджментом и маркетингом.


Потребительский инсайт
Результат обучения:
• Умение применять на практике алгоритм поиска потребительского инсайта
• Понимание исследовательских технологий выявления и проверки инсайта, умение спланировать концепцию маркетингового исследования в этих целях
• Практические навыки апробации (тестирование истинности) потребительского инсайта
• Практические навыки трансформации инсайта в элементы бренд-платформы и маркетинговые коммуникации (марочную атрибутику, упаковку, рекламу и пр.)


Аудит маркетинга
Цель обучения:
• Обеспечить основные знания и практические навыки в проведении самостоятельного аудита маркетинга на предприятии. Изучить и практически освоить основные методы сбора и анализа информации в ходе аудита.


Бренд-менеджмент
Цель обучения:
Теоретическая и практическая подготовка сотрудников в области бренд-менеджмента и развитие компетенций для качественного прорыва в продвижении собственных торговых марок.


Маркетинговые комуникации
Цель обучения:
• Узнать передовые методики создания коммерчески-эффективных маркетинговых коммуникаций
• Познакомиться с инструментами разработки эффективного продвижения бренда и отработать навыки их использования
• Повышение эффективности рекламной деятельности, рост отдачи от инвестиций в маркетинговые коммуникации и маркетинг в целом


Продвижение бренда
Результат обучения:
• Стратегическое планирование бренда - от особенностей продукта до сущности бренда и концепции продвижения
• Креативность и системный подход к формированию имиджа бренда
• Освоите рост эффективности в решении бизнес-задач компаний В2В и В2С
• Рассмотрите продвижение посредством KPI
• Сможете развить ключевые компетенции на уровне директора по маркетингу международного класса
• Изучите систему принятия решений в политике продвижения
• Работа в команде и эффективное взаимодействие разных отделов компании
• В результате практической работы должен получиться стратегический план продвижения продукта/бренда
• Повысите собственную стоимость на рынке труда


Нативная реклама
Цель обучения:
• Повысить эффективность инвестиций в маркетинг
• Узнать, как сделать более актуальным восприятие вашего продукта, бренда и компании в целом
• Изучить пошаговый алгоритм разработки нативной рекламы и прокачать навыки ее создания
• Сформировать представление о целях и задачах нативной рекламы и ее месте в стратегии продвижения
• Узнать, как повысить конкурентное преимущество продуктов, услуг и компании в целом
• Научиться эффективно выстраивать систему восприятия и продвижения любого продукта или услуги
• Овладеть ключевыми компетенциями на уровне ведущих международных компаний
• Повысить личную эффективность и стоимость на рынке труда


Фишки продаж
Цель обучения:
Передать участникам новые приемы продаж, направленные на рост клиентской базы, повышение выручки и прибыли компании.


Оптимизация отдела продаж
Цель обучения:
Увеличить прибыль компании за счет оптимизации и повышения эффективности работы отдела продаж.


Секреты переговоров
Цель обучения:
Передать участникам новые приемы ведения переговоров в продажах, направленные на рост клиентской базы, повышение выручки и прибыли компании.


Финансы для нефинансистов
Цель обучения:
• Понять основные принципы микроэкономики и финансов
• Научиться читать и понимать основные финансовые отчеты
• Составлять финансовые прогнозы и принимать финансовые решения
• Оценить, как изменения в объемах производства и ассортименте продукции приводят к достижению оптимального результата
• Научиться превращать прибыль компании в реальные денежные средства
• Понять влияние заемных ресурсов на прибыль компании


Финансовая стратегия
Результат обучения:
• Выбирать тип финансовой стратегии, подходящий своей компании
• Рассчитывать формулу устойчивого роста и на ее основе определять финансовую стратегию
• Рассчитывать показатель ЕВА и с его помощью правильно определять стратегические цели
• Производить оценку влияния «замороженных» ресурсов на прибыль компании
• Анализировать финансовые последствия стратегических решений


Технологии взыскания долгов
Цель обучения:
• Узнаете, как построить систему управления дебиторской задолженностью в компании
• Приобретёте инструменты для самостоятельного построения системы по возврату долгов в своей компании
• Узнаете о коллекторском подходе к работе с корпоративными долгами


» Креатив в рекламе
Результат обучения:
• Освоите инструменты создания интересных и продающих рекламных идей
• Получите навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
• Поймете, как организовать процесс работы над идеей кампании
• Узнаете различные методики создание креатива
• Быстро придумывать рекламные сообщения
• Узнаете критерии оценки креативных идей
• Научитесь аргументировать (защищать) идею кампании
• Разберете реальные практические кейсы автора тренинга, а также примеры работ различных мировых компаний


Копирайтинг
Цель обучения:
• Научиться писать продающие рекламные тексты, письма для рассылки и интересные посты для соц. сетей
• Научиться правильно структурировать предложения о товарах и услугах
• Научиться редактировать присланный материал и адаптировать текст для разных СМИ


© 2008 - 2019, All rights reserved.
При использовании материалов сайта, ссылка на grandmaster.kz обязательна!
Powered by LeeSa Pro