2 дня (по набору группы) Алматы
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА повышение эффективности продвижения компаний В2В и В2С
Нативная реклама (от англ. native advertising) - это «естественная» реклама, которая привлекает к себе внимание в контексте площадки и интересов пользователя, не вызывая у аудитории отторжения.
Каждый из нас устал от навязчивой рекламы, которая сыплется отовсюду и преследует нас повсеместно. Нативная реклама - это ненавязчивая демонстрация роли бренда в жизни потребителя, возможность не раздражать, а вызывать искренний интерес к вашему продукту и компании. Это способ сделать коммуникацию по-настоящему актуальной для потребителя, многократно повысив эффективность продвижения.
Автор и Ведущий семинара-тренинга: Ярослав Газин Учредитель и гендиректор агентства маркетинговых коммуникаций, (Москва)
Специалист-практик в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Опыт работы в этой сфере с 1997 года. Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала «Маркетинг и менеджмент». ТОП-5 Национального рейтинга РФ «Тренер года 2016».
Ранее возглавлял направления стратегического планирования маркетинговых коммуникаций в международных рекламных агентствах: «McCann-Erickson», «TBWA» и «Euro RSCG».
Сфера профессиональных интересов: • Управление рекламным бизнесом • Брендинг и Бренд-менеджмент • Проекты в области креатива, классических и альтернативных маркетинговых коммуникаций
Автор и Ведущий тренингов, модератор стратегических сессий и круглых столов. Соавтор бестселлера «Дистрибуция и продвижение продукта на рынке», автор публикаций в ведущих профильных российских изданиях.
Корпоративный бизнес-тренер: Hochland, Samsung, ВТБ-24, АльфаСтрахование, Вымпелком (ТМ Билайн), Ростелеком, ЦентрТелеком, The Diversity, Elitech, Bogacho, Granelle Group, Tvin, Эталон Групп, Фитнесс-Холдинг, Профиль Ре, Окна роста, Служба недвижимости.
Целевая аудитория: Владельцы бизнеса, генеральные директора компаний и их первые заместители, руководители и менеджеры отделов маркетинга, бренд-менеджеры, руководители и специалисты консалтинговых компаний, а так же все кого интересует данная тема.
Цель обучения: • Повысить эффективность инвестиций в маркетинг • Узнать, как сделать более актуальным восприятие вашего продукта, бренда и компании в целом • Изучить пошаговый алгоритм разработки нативной рекламы и прокачать навыки ее создания • Сформировать представление о целях и задачах нативной рекламы и ее месте в стратегии продвижения • Узнать, как повысить конкурентное преимущество продуктов, услуг и компании в целом • Научиться эффективно выстраивать систему восприятия и продвижения любого продукта или услуги • Овладеть ключевыми компетенциями на уровне ведущих международных компаний • Повысить личную эффективность и стоимость на рынке труда
Формат обучения: • work-shop, стратегические коуч-сессии
К семинару вы можете подготовить вопросы, ситуации и планы продвижения своей компании, которые будут разобраны и прокачаны бизнес-тренером в процессе обучения.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА - ТРЕНИНГА
Нативная реклама и ее место: • Как работает нативная реклама и ее место в воронке продаж • Ситуации использования нативной рекламы: типовые и индивидуальные • Инструментарий описания маркетинговой ситуации в категории
Практикум: «Описание ситуации в категории и постановка коммуникационных задач»
Потребитель и его восприятие: • Потребитель: восприятие нативного сообщения и креатива, типология, психология, поведение • Инсайт потребителя • Структурное описание потребительской ситуации и нативной коммуникации с ним, когда ваш продукт воспринимается «just in time!»
Практикум: «Структурное описание потребительского поведения и нативной коммуникации»
Натив-медиа-микс: • Этапы стратегического планирования нативной рекламы • Как выбрать носители для нативной рекламы • Сочетание с традиционными медиа-носителями • Эффективный натив-медиа-микс
Практикум: «Составление индивидуального натив-медиа-микс»
Нативная рекламы: оценка, подходы, креатив: • Основное сообщение нативной рекламы-подходы к разработке • Особенности разработки для различных СМИ • Копирайтинг, арт-дирекшн, креатив в нативной рекламе • Оценка эффективности нативной рекламы
Практикумы: • Разработка креативной концепции нативной рекламы • Составление стратегической программы нативной рекламы
Подведение итогов. Вручение сертификатов участникам.
|