СЕГОДНЯ | 20.8.19
На главнуюКарта сайтаКалендарь событийКонтакты поиск

Подписка на новости

Укажите ваш e-mail адрес











Опрос
Нужны ли Вам семинары?






Проголосовать
Pезультаты
Другие опросы
 
   
Газин Ярослав

Учредитель и гендиректор агентства маркетинговых коммуникаций, (Москва)

Специалист-практик в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
Опыт работы в этой сфере с 1997 года.
Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала «Маркетинг и менеджмент».
ТОП-5 Национального рейтинга РФ «Тренер года 2016».

Ранее возглавлял направления стратегического планирования маркетинговых коммуникаций в международных рекламных агентствах: «McCann-Erickson», «TBWA» и «Euro RSCG».

Автор и ведущий тренингов, модератор стратегических сессий и круглых столов.
Соавтор бестселлера «Дистрибуция и продвижение продукта на рынке», автор публикаций в ведущих профильных российских изданиях.

Сфера профессиональных интересов:
• Управление рекламным бизнесом
• Брендинг и Бренд-менеджмент
• Проекты в области креатива, классических и альтернативных маркетинговых коммуникаций

Образование:
1994 - 1997 МАИ, Экономический факультет, обучение по программе TASIS
2000 - 2001 Курс «Практический маркетинг» - Открытый Университет Великобритании
2002 Курс «Маркетинг» программы МВА АНХ - Институт бизнеса и экономики

Старший преподаватель программ МВА в ММВШБ «Мирбис»:
• «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
• «Современный маркетинг»
• «Психология потребителя»
• «Эффективное публичное выступление»

Курс на программе Pre-MBA в «Высшей Международной Школе Бренд-менеджмента»:
• «Маркетинговые коммуникации»

Открытые семинары в «Московской Бизнес Школе»:
• «Бренд-менеджмент»
• «Рекламная деятельность компании. Управление и оптимизация»
• «Менеджер по маркетингу и рекламе»

Основные клиенты в маркетинговых коммуникациях:
• Международный Московский банк (с 2007 года - UniCredit Bank)
• АльфаСтрахование
• Посольство Франции в РФ
• Татнефть
• ВолгаТелеком
• Hochland (ТМ Фетакса)
• Кристалл
• Sanofi Aventis
• Granelle Group
• Эталон Групп
• ПИТ
• Увелка
• ГАЗ
• Уютерра
• ГАЛС-девелопмент
• и другие

Корпоративный бизнес-тренер:
• ВТБ-24
• АльфаСтрахование
• Hochland
• Samsung
• Вымпелком (ТМ Билайн)
• Ростелеком
• ЦентрТелеком
• The Diversity
• Elitech
• Bogacho
• Granelle Group
• Tvin
• Эталон Групп
• Фитнесс-Холдинг
• Профиль Ре
• Окна роста
• Служба недвижимости
• и другие

Основные клиенты в области обучения:
• Объединенная компания «Российский алюминий»
• Лукойл-Центрнефтепродукт
• ВТБ-24
• ВымпелКом
• Цифроград
• Zepter International
• Hansa
• Berlin-Chemie/Menarini
• Karl Storz Endoskopy
• СладКо
• Савушкин продукт
• Эксмо
• Капитал Групп
• Старатели
• Окна роста
• Страховая общество «Жасо»
• и другие

Благодаря постоянно пополняющемуся опыту работы в области маркетинга и маркетинговых коммуникациях программы семинаров отличают:
• Актуальность, новизна и эффективность материала, не публикуемого в открытых источниках, легкость усвоения и практическая применимость
• Структура и атмосфера занятий, идентичная реальному процессу разработки маркетинговых коммуникаций
• Комплексность: от обучения до практического решения задач



Консультанты
Бару Александр
Основатель и гендиректор маркетингового агентства, (Москва)

» Газин Ярослав
Учредитель и гендиректор агентства маркетинговых коммуникаций, (Москва)

Горбачев Максим
Независимый эксперт, тренер-консультант по b2b-продажам и дистрибуции, кандидат наук, (Москва)

Дыкман Вадим
Эксперт-практик по управлению финансами, специалист в области финансового планирования и бюджетирования, (Москва)

Матвеев Александр
Эксперт, консультант в области истребования долгов, профессиональный медиатор, (Москва)

Матюшина Татьяна
Основатель и зам. гендиректора агентства рыночных исследований и консалтинга, (Москва)

© 2008 - 2019, All rights reserved.
При использовании материалов сайта, ссылка на grandmaster.kz обязательна!
Powered by LeeSa Pro