СЕГОДНЯ | 25.9.17
На главнуюКарта сайтаКалендарь событийКонтакты поиск

Подписка на новости

Укажите ваш e-mail адрес











Опрос
Нужны ли Вам семинары?






Проголосовать
Pезультаты
Другие опросы
 
   
Креатив и digital стратегия

2 дня (по набору группы)
Алматы
10.00 - 18.00

КРЕАТИВ И DIGITAL СТРАТЕГИЯ
в условиях турбулентности рынка


Рынок интернет рекламы и раньше изменялся каждый месяц. Чтобы идти вперед надо было идти очень быстро. Новые медийные инструменты, тренды по спецпроектам, всякие параллаксы в сайтостроении, миллион способов сделать видео вирусным, непонятный никому «performance marketing».

А теперь, когда экономика изменилась, нам нужно очень сильно перестроить систему мышления. Брэнд билдинг отошел немного в сторону, больше никто не купит красивое интернет видео втридорога. Никто не хочет тратить миллионы на медийную дисплейную рекламу. Клиент нам платить за те идеи, которые помогают ему продать. Хоть косвенно, хоть у них нет онлайн продаж, но все равно вы должны объяснить ему почему тот креатив который вы принесли поможет ему продать ваш продукт. Теперь стоит задача принести решение, которое позволяет за минимальные деньги максимально повлиять на решение о покупке. Сделать это очень сложно, универсальных инструментов нет, есть мнения и подходы, для вас я собрал все наработки и тренды в один уникальный семинар.


Автор и Ведущий семинара:
Илья Корнеев
Управляющий партнер, креативный директор «digital» агентства, (Москва)

Высшее психологическое образование, факультет социальной психологии, кафедра «бизнес консультирование».

Опыт работы в рекламе - более 10 лет.
Эксперт по интернет маркетингу, руководитель одного из успешных московских рекламных агентств.
Призер международных и локальных фестивалей маркетинга.

Автор идей одних из лучших вирусных проектов в России.
Разработчик первого коммерческого вируса Рунета (2005 год).

За последние 3 года разработал и реализовал более 50 успешных стратегий для крупного международного бизнеса в самых различных отраслях: Unilever, Proctor & Gamble, Coca - Cola, Nestle, Efes, Philip Morris, МТС, Megafon, Microsoft, Sony, Philips, Nokia, Kaspersky, Stada, Mastercard, РЖД и другие.

Один из создателей самой масштабной вирусной рекламной кампании в России «Бунт одного менеджера» для фильма «Особо Опасен».


Целевая аудитория:
Руководители и менеджеры отделов маркетинга, рекламы и PR, стратеги, бренд - менеджеры и «new media» специалисты, креативные директора, креаторы, копирайтеры, медиастратеги и медиапланеры, руководители и сотрудники маркетинговых, рекламных и «digital» агентств, а так же все кого интересует данная тема.

Цель обучения:
Научить новому способу мышления в креативе «digital» маркетинга, креатив, цель которого продажа. Показать, как отличать эффективный креатив, от плохого.

Формат обучения:
• В основном будет проходить в лекционном формате со свободной дискуссией, с возможностью разбора ситуаций участников семинара.
• Много внимания будет уделено различным кейсам - презентациям реальных стратегий в различных отраслях и по различным брифам.
• Часть времени будет посвящена практической работе по методикам автора семинара, для того чтобы учиться на собственном примере.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА - ТРЕНИНГА

Разработка стратегии:
Будет в основном посвящен погружению в аналитику, доступную в интернет. На каких данных необходимо строить стратегию. Простые и понятные инструменты доступные каждому, которые позволят обосновать направление работы и сделать критически важные выводы. Практические методики помогут лучше понять подход и применить их на собственную проблематику. Ключевые принципы разработки стратегии, как мыслить и строить процесс так чтобы добиться результата. Весь день строиться на разборе реальных клиентских предложений, принципов подхода к работе и понятных доказательств эффективности.

На семинаре мы разберем:
• Аналитика текущей ситуации на рынке в России, какие инструменты маркетологи считают наиболее перспективными, а какие уйдут в прошлое.
• Заполнения брифа. Разбор брифов и определение наиболее важных опорных точек для формулировки задачи.
• Глобальный подход в стратегии. Как наметить основные цели. Практическая методика.
• Заполнения брифа. Разбор брифов и определение наиболее важных опорных точек для формулировки задачи.
• Инструменты анализа (поиск инсайтов, статистические данные, работа с отзывами, поисковые слова, текущая статистика и другие).
• Сегментации аудитории на основе анализа. Как правильно это делать исходя из доступных инструментов.
• Проектирование сайта, каким должен быть сайт исходя из сегментации аудитории. Практическая методика.
• Разбор кейсов (реальные презентации, разработанные автором семинара с очень детальным разборов логики и порядка работы).
• Как правильно делать выводы, которые можно делать на основе всех данных.
• Элементы «Performance marketing», какие инструменты эффективно использовать: как использовать поисковый траффик в стратегии, как добиться максимальной отдачи от сайта.
• «CRM» что делать без внедрения сложных систем. Разбор кейсов.
• Расчёт «ROI», как и где можно это делать.

Разработка креатива:
День практических занятий, инструменты по разработке креатива, как быстро настроить команду на рабочий лад. Примеры различных решений, как в продающих имиджевых идеях, так и в продуктовом подходе.

На семинаре мы разберем:
• «Consumer decision journey» - как наш креатив повлияет на поведение потребителя? Инструмент, который позволяет навести порядок в любой креативной идее. Практическая часть.
• Имиджевый креатив. Если нет прямой связки с продажами, как все равно убедиться, что мы помогаем продать продукт?
• «Performance» креатив. Как разрабатывать красивые, но полезные для брендов сайты, «CRM» креатив.
• Проектирование платформы бренда. Разбор примеров различных платформ, выполняющих различные задачи.
• Креативные медийные каналы, как усилить идею продающими медиа.
• Креатив в «Trade Marketing», как добиться синергии между каналами «digital» и «trade».
• Как доказывать эффективность, какие аргументы доступны на данный момент развития отрасли.

Подведение итогов семинара. Вручение сертификатов участникам.



Семинары и Тренинги
Открытый формат обучения


Маркетинговые исследования
Цель обучения:
• Обеспечить основные знания и практические навыки по маркетинговому анализу, а так же планированию и организации исследований на предприятии.
• В ходе занятий будут использованы практические примеры из исследовательских проектов российских и иностранных компаний.
• В ходе семинара слушатели будут выполнять групповые и индивидуальные практические задания, получат ответы на вопросы, специфичные для исследовательской практики их предприятий.


Брендбилдинг
Цель обучения:
Обеспечить основные знания и навыки в области планирования и развития марок.


Антикризисный маркетинг
Цель обучения:
Получить представление о наиболее эффективных практических приемах «антикризисного» маркетинга.


Психология брендинга
Брендинг - явление далеко не новое для России и Казахстана. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке.

Одно из важнейших условий эффективного брендинга - доскональное знание психологии целевой группы потребителей. Обостряющаяся конкуренция между брендами требует все более глубокого проникновения в сознание, а зачастую и в подсознание потребителей. Доказано, что на многих успешное позиционирование бренда возможно только за счет психоэмоциональных характеристик бренда, апеллирующих к тонким нюансам психологии целевой группы.


Альтернативный маркетинг
Цель обучения:
Обеспечить основные знания в области современных инструментов малобюджетного креативного маркетинга. Это необходимо любому современному предприятию для повышения эффективности действующей системы маркетинга в условиях не оставляющего своих «рубежей» системного экономического кризиса и галопирующей девальвации классических средств продвижения. Особенно актуальна проблематика семинара для небольших компаний, не располагающих значительными бюджетами маркетинга.


Эффективность маркетинга
Цель обучения:
Обеспечить основные знания и практические навыки в области управления маркетингом, особенно - его финансовых и экономических аспектов, необходимые для комплексного управления ресурсами и товарно - денежными потоками предприятия. Это необходимо любому современному предприятию для обеспечения тесной координации между финансовым менеджментом и маркетингом.


Аудит маркетинга
Цель обучения:
• Обеспечить основные знания и практические навыки в проведении самостоятельного аудита маркетинга на предприятии. Изучить и практически освоить основные методы сбора и анализа информации в ходе аудита.


» Креатив и digital стратегия
Цель обучения:
Научить новому способу мышления в креативе «digital» маркетинга, креатив, цель которого продажа. Показать, как отличать эффективный креатив, от плохого.


© 2008 - 2017, All rights reserved.
При использовании материалов сайта, ссылка на grandmaster.kz обязательна!
Powered by LeeSa Pro