СЕГОДНЯ | 21.11.17
На главнуюКарта сайтаКалендарь событийКонтакты поиск

Подписка на новости

Укажите ваш e-mail адрес











Опрос
Нужны ли Вам семинары?






Проголосовать
Pезультаты
Другие опросы
 
   
Альтернативный маркетинг

2 дня (по набору группы)
Алматы
10.00 - 18.00

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
новое время, новые инструменты


Автор и Ведущий семинара:
Татьяна Матюшина
Основатель и зам. гендиректора агентства рыночных исследований и консалтинга (год основания - 1998), (Москва)

Профессиональный консультант по маркетингу.
Практикующий  специалист по маркетинговым исследованиям и анализу.
Входит в Топ - лист лучших российских тренеров в области маркетинга.
На протяжении последних лет входит в топ - 75 ведущих консалтинговых компаний России.

Преподает с 1995 года.
Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге - более 17 лет.
Имеет значительный опыт широкомасштабных общероссийских исследований промышленных и потребительских рынков.

Бизнес - тренер международного класса, сертифицированный Британским Объединенным экзаменационным Советом.
Доцент Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ (преподает маркетинг по программам МВА).
В Российской Академии госслужбы при Президенте РФ, на Президентской Программе подготовки управленческих кадров.
Неоднократно участвовала в губернаторских программах повышения квалификации предпринимателей, бизнес - подготовки молодежи в Кирове и Красноярске.

За время преподавания провела более 500 открытых и корпоративных семинаров.
Как консультант реализовала крупные проекты по аудиту маркетинга, разработке стратегий маркетинга, разработке стратегический платформ брендов.
Является автором нескольких книг профессиональной тематики. Имеет более 60 научных публикаций.

Среди клиентов такие компании, как: Сбербанк России, ВТБ - 24, ТНК, Татнефть, Лукойл - нефтепродукт, Сибнефть, Ростсельмаш, Челябинский трубопрокатный завод, Холдинг Сибур, Кольчугинский завод, Восток - Сервис, Вымпелком, МТС, Мегафон, IBM, Группа компаний Siemens, Российское представительство компании Bosch, Казахтелеком, Компания Mars LLC, СОК, Группа компаний Миан, Mercedes - Benz, Издательский Дом КоммерсантЪ и другие.


Целевая аудитория:
Владельцы бизнеса, генеральные директора компаний и их первые заместители, руководители и менеджеры отделов маркетинга, руководители и специалисты консалтинговых компаний, а так же все кого интересует данная тема.

Цель обучения:
Обеспечить основные знания в области современных инструментов малобюджетного креативного маркетинга. Это необходимо любому современному предприятию для повышения эффективности действующей системы маркетинга в условиях не оставляющего своих «рубежей» системного экономического кризиса и галопирующей девальвации классических средств продвижения. Особенно актуальна проблематика семинара для небольших компаний, не располагающих значительными бюджетами маркетинга.

Формат обучения:
• Учебные занятия будут проходить в режиме объяснения и свободной дискуссии по актуальной проблематике слушателей.
• На занятиях будут выполняться практические упражнения в виде решения сквозного кейса (возможность «попробовать» методики в аудитории).
• Будут даны ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей.
• По каждой теме будут даны практические примеры в виде иллюстративного материала.

В ходе занятия будут использованы многочисленные современные отечественные и зарубежные примеры и разработки из практики российских и зарубежных компаний. Автор семинара расскажет обо всех существующих на сегодняшний день инструментах партизанского маркетинга, маркетинга общения и пр.

Слушатели семинара получат:
• Уникальное учебное пособие
• Диск с дополнительными материалами и практическими примерами применения инструментов альтернативного маркетинга

Соотношение теории и практики (%): 60:40


ПРОГРАММА СЕМИНАРА - ТРЕНИНГА

• Борьба средств ATL и BTL: кто побеждает и почему?
• Что такое «альтернативный маркетинг» и как он пришел в бизнес (краткий экскурс в историю с примерами).
• Почему альтернативный маркетинг вытесняет традиционный? ТОР - 10 глобальных маркетинговых трендов. Как эти тренды использует альтернативный маркетинг - практические примеры.
• Как меняется мотивация и модель покупательского поведения современного человека. Влияние потребительского кризиса на модель поведения. Почему модель Маслоу перестала работать?
• Краткий обзор наиболее эффективных направлений альтернативного маркетинга: (партизанский маркетинг, маркетинг общения, провокации и скандалы, вирусный маркетинг, «партизанская» работа в Интернет, интерактивные приемы BTL и пр.)
• Кому прописан альтернативный маркетинг: каким компаниям и в каких случаях?
• Доводы «за»: выгоды и эффекты от использования инструментов альтернативного маркетинга. Доводы «против»: ограничения и риски использования «партизанщины».
• Разбор актуальных примеров: выдающиеся и неудачные примеры использования приемов альтернативного маркетинга.

Практикум:
Анализ применимости приемов и инструментов альтернативного маркетинга к практике конкретной компании (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини - группах с последующим обсуждением.

• Основные принципы альтернативного маркетинга (демонстрируются на актуальных практических примерах):
   • Минимум затрат максимум эффекта!
   • Ближе к жизни, больше индивидуальности.
   • Эксплуатируйте базовые ценности человека!
   • Инновации или смерть!
   • Мифологизируем все новое или новые реалии брендинга.
   • Создаем осязаемые различия в переживаниях. Эмпирический маркетинг.
   • Культивируем аутентичность. Способы создания аутентичности.
   • «Заставьте людей говорить, и они в это поверят!» Маркетинг общения.
   • Позвольте потребителю «творить» ваш маркетинг.
   • Используем «стадный» эффект.
   • Используем стратегический креатив: сначала «почему» и «как», а потом «где».
   • Стремимся к известности и славе!
• Что такое «потребительский инсайт»? Как его используют в маркетинге и как его «раскапывают»?
• Какой «креатив» не работает и почему …

Практикум:
Построение программы альтернативного маркетинга компании (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини - группах с последующим обсуждением.

• «Guerilla marketing»: что такое «партизанский» маркетинг? Боевые принципы «партизан». В каких случаях можно и нужно отказаться от медийной рекламы?
• Полная классификация приемов партизанского маркетинга (демонстрируется на актуальных примерах). Плюсы и минусы отдельных инструментов.
• Партизанские методы  изучения потребителей: как вычислить «рыбные места», где водятся ваши потенциальные клиенты. Как использовать эти знания: обзор небанальных приемов привлечения клиентов.
• Как быть, если бюджета на продвижение «совсем нет»? Традиционные и «горячие» приемы абсолютно «не затратного» маркетинга.
• «Полупартизанский» маркетинг: основные приемы максимизации эффекта от использования малобюджетной медийной рекламы (мини - медиа). Актуальные практические примеры креативной малобюджетной медийной рекламы. Ключевые методы оптимизации макси - медиа.

Практикум:
Генерирование идей для партизанского маркетинга (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини - группах с последующим обсуждением.

• Что делать, если бизнес расположен в плохом месте? Приемы эффективной и малозатратной наружной и внутренней навигации. Практические примеры.
• «Connected marketing» (маркетинг общения): основные инструменты и принципы. Как определить: подходит ли для вашего бизнеса маркетинг общения? Примеры выдающихся кампаний маркетинга общения.
• Механизм действия маркетинга общения. Кто такие «opinion - лидеры», какие они бывают, где и как их искать?
• Маркетинг слухов и «сарафанного радио»: как быть у всех на устах без особых затрат. Слухи, которые приносят прибыль. Как создать «затравку» для маркетинга общения. Разбор практических примеров.
• Провокационный маркетинг: как заставить «чернуху» и скандалы работать на вашу прибыль. Примеры выдающихся кампаний с использованием слухов.

Практикум:
Отбор инструментов, генерирование идей для маркетинга общения (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини - группах с последующим обсуждением.

• Вирусный маркетинг. «Подкастинг»: реклама на «YouTube» (и аналогичных ресурсах) и в компьютерных играх. «WOW» - сайты. Обзор актуальных примеров.
• «Альтернативный» Интернет - маркетинг: какие возможности он дает? Он - лайн сообщества, социальные сети, блоги. «Партизанщина» в блогосфере: правила эффективного блоггинга.
• «Social Media Marketing» (SMM): вовлечение потребителей в работу компании (форумы, фан - клубы, дегустации и пр.) Обзор актуальных примеров.
• Комбинация коммуникаций через традиционные СМИ и Интернет. Обзор актуальных примеров комбинированных кампаний.
• Альтернативный событийный маркетинг: как провести малозатратное, но эффективное специальное мероприятие.
• Как использовать чужие семинары, конференции, праздники и пр. для продвижения своей компании.
• Нетрадиционные рекламные носители и небанальная «сувенирка». Обзор актуальных примеров.
• Эмпирический маркетинг: что это такое? Как заставить цвет, запах и свет работать на вас?

Практикум:
Поиск идей для малозатратной и небанальной «сувенирки» (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини - группах с последующим обсуждением.

• Партизанские действия в брендинге: как создать «защитников» и «восторженных пропагандистов» вашего бренда. Как заразить «вирусом бренда» личное пространство потребителя? Приемы эмомаркетинга.
• Приемы привлечения клиентов с помощью партнеров. «Партизанские альянсы»: cross - promotion, co - branding и прочее. Примеры выдающихся кооперационных маркетинговых кампаний.

Практикум:
Поиск идей для малозатратного cross - маркетинга (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини - группах с последующим обсуждением.

• Где брать идеи для «альтернативного» маркетинга. Обзор креативных практик: эффективные приемы генерирования «альтернативных» и «партизанских» идей.

Подведение итогов семинара. Вручение сертификатов участникам.



Семинары и Тренинги
Открытый формат обучения


Маркетинговые исследования
Цель обучения:
• Обеспечить основные знания и практические навыки по маркетинговому анализу, а так же планированию и организации исследований на предприятии.
• В ходе занятий будут использованы практические примеры из исследовательских проектов российских и иностранных компаний.
• В ходе семинара слушатели будут выполнять групповые и индивидуальные практические задания, получат ответы на вопросы, специфичные для исследовательской практики их предприятий.


Брендбилдинг
Цель обучения:
Обеспечить основные знания и навыки в области планирования и развития марок.


Антикризисный маркетинг
Цель обучения:
Получить представление о наиболее эффективных практических приемах «антикризисного» маркетинга.


Психология брендинга
Брендинг - явление далеко не новое для России и Казахстана. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке.

Одно из важнейших условий эффективного брендинга - доскональное знание психологии целевой группы потребителей. Обостряющаяся конкуренция между брендами требует все более глубокого проникновения в сознание, а зачастую и в подсознание потребителей. Доказано, что на многих успешное позиционирование бренда возможно только за счет психоэмоциональных характеристик бренда, апеллирующих к тонким нюансам психологии целевой группы.


» Альтернативный маркетинг
Цель обучения:
Обеспечить основные знания в области современных инструментов малобюджетного креативного маркетинга. Это необходимо любому современному предприятию для повышения эффективности действующей системы маркетинга в условиях не оставляющего своих «рубежей» системного экономического кризиса и галопирующей девальвации классических средств продвижения. Особенно актуальна проблематика семинара для небольших компаний, не располагающих значительными бюджетами маркетинга.


Эффективность маркетинга
Цель обучения:
Обеспечить основные знания и практические навыки в области управления маркетингом, особенно - его финансовых и экономических аспектов, необходимые для комплексного управления ресурсами и товарно - денежными потоками предприятия. Это необходимо любому современному предприятию для обеспечения тесной координации между финансовым менеджментом и маркетингом.


Аудит маркетинга
Цель обучения:
• Обеспечить основные знания и практические навыки в проведении самостоятельного аудита маркетинга на предприятии. Изучить и практически освоить основные методы сбора и анализа информации в ходе аудита.


Креатив и digital стратегия
Цель обучения:
Научить новому способу мышления в креативе «digital» маркетинга, креатив, цель которого продажа. Показать, как отличать эффективный креатив, от плохого.


© 2008 - 2017, All rights reserved.
При использовании материалов сайта, ссылка на grandmaster.kz обязательна!
Powered by LeeSa Pro