СЕГОДНЯ | 21.11.17
На главнуюКарта сайтаКалендарь событийКонтакты поиск

Подписка на новости

Укажите ваш e-mail адрес











Опрос
Нужны ли Вам семинары?






Проголосовать
Pезультаты
Другие опросы
 
   
Эффективность маркетинга

2 дня (по набору группы)
Алматы
10.00 - 18.00

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА


Автор и Ведущий семинара:
Татьяна Матюшина
Основатель и зам. гендиректора агентства рыночных исследований и консалтинга (год основания - 1998), (Москва)

Профессиональный консультант по маркетингу.
Практикующий  специалист по маркетинговым исследованиям и анализу.
Входит в Топ - лист лучших российских тренеров в области маркетинга.
На протяжении последних лет входит в топ - 75 ведущих консалтинговых компаний России.

Преподает с 1995 года.
Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге - более 17 лет.
Имеет значительный опыт широкомасштабных общероссийских исследований промышленных и потребительских рынков.

Бизнес - тренер международного класса, сертифицированный Британским Объединенным экзаменационным Советом.
Доцент Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ (преподает маркетинг по программам МВА).
В Российской Академии госслужбы при Президенте РФ, на Президентской Программе подготовки управленческих кадров.
Неоднократно участвовала в губернаторских программах повышения квалификации предпринимателей, бизнес - подготовки молодежи в Кирове и Красноярске.

За время преподавания провела более 500 открытых и корпоративных семинаров.
Как консультант реализовала крупные проекты по аудиту маркетинга, разработке стратегий маркетинга, разработке стратегический платформ брендов.
Является автором нескольких книг профессиональной тематики. Имеет более 60 научных публикаций.


Целевая аудитория:
Владельцы бизнеса, генеральные директора компаний и их первые заместители, коммерческие, исполнительные, финансовые директора и их заместители, руководители и менеджеры отделов маркетинга, руководители и специалисты консалтинговых компаний, а так же все кого интересует данная тема.

Цель обучения:
Обеспечить основные знания и практические навыки в области управления маркетингом, особенно - его финансовых и экономических аспектов, необходимые для комплексного управления ресурсами и товарно - денежными потоками предприятия. Это необходимо любому современному предприятию для обеспечения тесной координации между финансовым менеджментом и маркетингом.

Методы работы:
В ходе занятия будут использованы современные зарубежные разработки и методики в области управления маркетингом и оценки его эффективности, практические примеры из практики российских компаний. Автор семинара является руководителем предприятия, специализирующегося на консалтинге в области маркетинга и обладает большим практическим опытом в области планирования, организации и контроля эффективности системы маркетинга предприятия. В ходе семинара слушатели будут участвовать в разборе проблемных ситуаций, получат ответы на вопросы, специфичные для их предприятий, будут участвовать в выполнении практических заданий. Слушатели семинара получат учебное пособие, в котором будут описаны теоретические и методологические основы изучаемой темы, практические примеры, ее иллюстрирующие, образцы рабочего инструментария.

В ходе семинара слушатели научатся:
• Выделять приоритетные для своих предприятий маркетинговые активы
• Оценивать экономическую эффективность инвестиций в маркетинговые активы
• Отберут применимые для их собственной практики показатели эффективности системы маркетинга
• Прогнозировать экономическую отдачу от долгосрочных инвестиций в маркетинговые активы компании
• Понимать логику маркетинговых решений и последовательность шагов по разработке плана маркетинга
• Использовать показатели экономической эффективности рекламы

Участникам выдается уникальное методическое пособие к семинару с дополнительными материалами в электронном виде.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА - ТРЕНИНГА

Управление маркетингом в системе менеджмента предприятия
• Современная парадигма маркетинга. Основные тенденции развития российского маркетинга.
• Влияние маркетинга на показатели деятельности предприятия и рост его стоимости.
• Система экономических целей маркетинга предприятия.
• Управленческие и информационные взаимосвязи между финансовым менеджментом и маркетингом.
• Основные подходы к оценке эффективности системы маркетинга предприятия.
• Возможные резервы повышения экономической эффективности маркетинга.
• Понятие и сущность аудита маркетинга предприятия. Внутренний и внешний аудит маркетинга. Процедура  комплексного аудита маркетинга.
• Оценка экономической эффективности организационной схемы управления системой маркетинга. Сущность ФСА (функционально - стоимостного анализа).

Маркетинговые активы - фактор прибыльности и стоимости компании
• Маркетинг как актив компании. Маркетинговые активы в структуре активов компании. Структура маркетинговых активов.
• Как выделить наиболее перспективные для развития маркетинговые активы компании.
• Современные подходы к оценке маркетинговых активов.
• Категории и виды инвестиций в маркетинг.
• Современные методы оценки эффективности маркетинговых инвестиций.
• Показатель рентабельности маркетинговых инвестиций (ROMI) и методика его расчета.
• Иерархия показателей эффективности маркетинга. Примеры индикаторов эффективности системы маркетинга предприятия.
• Система сбалансированных показателей (ССП) в маркетинге и сбыте. Показатели управления потребителями  в ССП.
• Примеры ССП маркетинговой и сбытовой деятельности.

Практикум: Разработка профиля ключевых компетенций компании в сфере маркетинговых активов (индивидуальная работа или работа в мини - группах).

Экономическая эффективность стратегических маркетинговых активов и долгосрочных инвестиций в маркетинг
• Влияние систем работы с клиентами (CRM) на прибыльность компании. Понятие лояльности клиента. Пирамида лояльности. Аудит партнерских отношений. Показатели лояльности и мониторинг лояльности клиентов. Пример бюджета маркетинга и доходов от CRM.
• Влияние сильного бренда на прибыльность предприятия. Факторы повышения прибыльности инвестиций в бренд. Основные  инвестиции в бренд и их отдача. Показатели (метрики) капитала бренда и методы оценки.
• Экономическая эффективность маркетинговых исследований и консалтинга.
• Российский опыт обеспечения роста стоимости компаний за счет использования активов маркетинга (разбор примеров).

Практикум: Разработка концепции развития активов маркетинга предприятия (индивидуальная работа или работа в мини - группах).

Финансовые аспекты планирования и бюджетирования  маркетинга предприятия
• Система маркетинговых планов предприятия и алгоритм их разработки.
• Процедура стратегического планирования маркетинга (обзор этапов и краткое содержание деятельности на каждом этапе).  Цели и задачи стратегического маркетингового анализа (оценка размеров рынка, оценка доли рынка предприятия, сегментация потребителей, анализ конкурентов и др.)
• Набор ключевых количественных показателей плана маркетинга предприятия.
• Основные подходы к прогнозированию объема продаж предприятия.
• Проблематика и методы оценки эластичности спроса по цене. Наиболее применимые методы исследования  цены.
• Основные приемы ценового стимулирования спроса. Прогнозирование экономической эффективности  приемов ценового стимулирования продаж.
• Виды маркетинговых бюджетов. Основные подходы к определению бюджета маркетинга предприятия: их достоинства и недостатки. Структура бюджета маркетинга и ее особенности для различных типов рынков. Процедура определения и согласования бюджета маркетинга в крупной организации.
• Координация деятельности директора по маркетингу с системой финансового менеджмента предприятия.
• Назначение и структура маркетингового отчета о прибылях и убытках (P&L).
• Финансовые аспекты планирования рекламной кампании. Основные методы оценки экономической эффективности рекламной кампании.
• Пример разработки маркетинговой стратегии повышения прибыльности российской энергетической компании.

Практикум: Разработки концепции маркетинговой стратегии повышения прибыльности предприятия (индивидуальная работа или работа в мини - группах).

Подведение итогов семинара. Вручение сертификатов участникам.



Семинары и Тренинги
Открытый формат обучения


Маркетинговые исследования
Цель обучения:
• Обеспечить основные знания и практические навыки по маркетинговому анализу, а так же планированию и организации исследований на предприятии.
• В ходе занятий будут использованы практические примеры из исследовательских проектов российских и иностранных компаний.
• В ходе семинара слушатели будут выполнять групповые и индивидуальные практические задания, получат ответы на вопросы, специфичные для исследовательской практики их предприятий.


Брендбилдинг
Цель обучения:
Обеспечить основные знания и навыки в области планирования и развития марок.


Антикризисный маркетинг
Цель обучения:
Получить представление о наиболее эффективных практических приемах «антикризисного» маркетинга.


Психология брендинга
Брендинг - явление далеко не новое для России и Казахстана. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке.

Одно из важнейших условий эффективного брендинга - доскональное знание психологии целевой группы потребителей. Обостряющаяся конкуренция между брендами требует все более глубокого проникновения в сознание, а зачастую и в подсознание потребителей. Доказано, что на многих успешное позиционирование бренда возможно только за счет психоэмоциональных характеристик бренда, апеллирующих к тонким нюансам психологии целевой группы.


Альтернативный маркетинг
Цель обучения:
Обеспечить основные знания в области современных инструментов малобюджетного креативного маркетинга. Это необходимо любому современному предприятию для повышения эффективности действующей системы маркетинга в условиях не оставляющего своих «рубежей» системного экономического кризиса и галопирующей девальвации классических средств продвижения. Особенно актуальна проблематика семинара для небольших компаний, не располагающих значительными бюджетами маркетинга.


» Эффективность маркетинга
Цель обучения:
Обеспечить основные знания и практические навыки в области управления маркетингом, особенно - его финансовых и экономических аспектов, необходимые для комплексного управления ресурсами и товарно - денежными потоками предприятия. Это необходимо любому современному предприятию для обеспечения тесной координации между финансовым менеджментом и маркетингом.


Аудит маркетинга
Цель обучения:
• Обеспечить основные знания и практические навыки в проведении самостоятельного аудита маркетинга на предприятии. Изучить и практически освоить основные методы сбора и анализа информации в ходе аудита.


Креатив и digital стратегия
Цель обучения:
Научить новому способу мышления в креативе «digital» маркетинга, креатив, цель которого продажа. Показать, как отличать эффективный креатив, от плохого.


© 2008 - 2017, All rights reserved.
При использовании материалов сайта, ссылка на grandmaster.kz обязательна!
Powered by LeeSa Pro