СЕГОДНЯ | 21.11.17
На главнуюКарта сайтаКалендарь событийКонтакты поиск

Подписка на новости

Укажите ваш e-mail адрес











Опрос
Нужны ли Вам семинары?






Проголосовать
Pезультаты
Другие опросы
 
   
Психология брендинга

2 дня (по набору группы)
Алматы
10.00 - 18.00

ПСИХОЛОГИЯ БРЕНДИНГА
как завоевать и удержать потребителя

Брендинг - явление далеко не новое для России и Казахстана. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке.

Одно из важнейших условий эффективного брендинга - доскональное знание психологии целевой группы потребителей. Обостряющаяся конкуренция между брендами требует все более глубокого проникновения в сознание, а зачастую и в подсознание потребителей. Доказано, что на многих успешное позиционирование бренда возможно только за счет психоэмоциональных характеристик бренда, апеллирующих к тонким нюансам психологии целевой группы.


Автор и Ведущий семинара:
Татьяна Матюшина
Основатель и зам. гендиректора агентства рыночных исследований и консалтинга (год основания - 1998), (Москва)

Профессиональный консультант по маркетингу.
Практикующий  специалист по маркетинговым исследованиям и анализу.
Входит в Топ - лист лучших российских тренеров в области маркетинга.
На протяжении последних лет входит в топ - 75 ведущих консалтинговых компаний России.

Преподает с 1995 года.
Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге - более 17 лет.
Имеет значительный опыт широкомасштабных общероссийских исследований промышленных и потребительских рынков.

Бизнес - тренер международного класса, сертифицированный Британским Объединенным экзаменационным Советом.
Доцент Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ (преподает маркетинг по программам МВА).
В Российской Академии госслужбы при Президенте РФ, на Президентской Программе подготовки управленческих кадров.
Неоднократно участвовала в губернаторских программах повышения квалификации предпринимателей, бизнес - подготовки молодежи в Кирове и Красноярске.

За время преподавания провела более 500 открытых и корпоративных семинаров.
Как консультант реализовала крупные проекты по аудиту маркетинга, разработке стратегий маркетинга, разработке стратегический платформ брендов.
Является автором нескольких книг профессиональной тематики. Имеет более 60 научных публикаций.


Целевая аудитория:

Владельцы бизнеса, генеральные директора компаний и их первые заместители, руководители и менеджеры отделов маркетинга, бренд - менеджеры, руководители и специалисты консалтинговых компаний, а так же все кого интересует данная тема.

Семинар будет полезен для:
• Первых руководителей и собственников предприятий, планирующих разработку и вывод на рынок собственных торговых марок
• Практикующих маркетологов, маркетологов - аналитиков, менеджеров (специалистов) по маркетинговым исследованиям на предприятиях, иных специалистов системы маркетинга предприятия, осуществляющих  исследовательское сопровождение брендинга
• Категорийных менеджеров
• Специалистов рекламных кампаний, осуществляющих разработку и рекламное сопровождение брендов
• Для бизнес - консультантов и руководителей проектов, которым необходимо в своей деятельности использовать элементы брендинга
• Специалистов консалтинговых компаний, специализирующихся на разработке и маркетинговом сопровождении брендов

Цель обучения:
Обеспечить основные знания и практические навыки в области психологии покупательского поведения и восприятия бренда, бренд - коммуникаций, важные при разработке и маркетинговом сопровождении торговой марки и бренда на рынке.

Результат обучения:
• Конструировать психологическую платформу собственных марок
• Анализировать психологическую  подоплеку конкурирующих брендов и их медиастратегий
• Сегментировать и составлять «профили» целевых потребителей собственных марок
• Анализировать и конструировать мотивационную карту целевого потребителя бренда
• Оценивать психологическую эффективность решений по бренду
• Отбирать продуктивные идеи для внешней атрибутики бренда
• Грамотно позиционировать марку в сознании потребителей
• Отбирать и использовать только эффективные с точки зрения психологии рекламные каналы

Участникам выдается уникальное методическое пособие к семинару с дополнительными материалами (бренд - бук, рабочий инструментарий для маркетинговых исследований и образцы отчетов, методические материалы и пр.) в электронном виде.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА - ТРЕНИНГА

Психология покупательского поведения: почему люди покупают то, что они покупают?
• Нужда и потребность как основы поведения покупателя.
• Современные представления о процессе принятия решения о покупке на рынках товаров и услуг B2C.
• Личностные и социальные факторы покупательского поведения потребителя.
• Принятие решения о покупке и его этапы. Особенности поведения потребителей на каждом из этапов.
• Оценка и выбор альтернатив покупки. Критерии (факторы) выбора, их значимость. Психологический феномен бренда: бренд  как мощный фактор выбора товара и продавца.
• Современные представления о мотивации покупательского поведения. Система мотиваций, построенная на достижениях нейромаркетинга. Эмоции и мотивации. Ситуационные мотивации покупки. Использование знаний о мотивационной структуре потребителей в брендинге.
• Формирование и изменение установок потребителей.
• Зачем сегментировать потребителей? Основные критерии и методы сегментации. Создание «профиля» целевого потребителя.
• Психографическая сегментация: что она дает? Жизненный стиль и потребительское поведение. Сегментация потребителей по стилю жизни.
• Особенности покупательского поведения мужчин и женщин: краткий экскурс в гендерную психологию. Восприятие брендов мужчинами и женщинами.

Психологические основы восприятия бренда потребителями
• Отношения между потребителем и брендом.
• «Уровни» бренда и их влияние на покупательское поведение (миссия, УТП, идентичность, личность бренда и пр.) Алгоритм разработки стратегической платформы бренда.
• Основные черты «личности» бренда. Идентичность индивидуальность бренда: как это достигается? Индивидуальность и бренда: связь с потребностями, ценности, чувства  и характер бренда. Как из марки создать личность.
• Имиджевое позиционирование бренда: 3D - позиционирование, базовые стратегии позиционирования.
• Психологическая оценка альтернативных решений по стратегической платформе и атрибутике бренда.
• Знание и отношение потребителей к продукту и бренду как факторы покупательского поведения.
• Взаимоотношения  потребителя и бренда: дружба, уважение, доверие, лояльность. Как этого достигнуть?
• Иерархия отношений «бренд - человек». Пирамида лояльности потребителя бренду и средства формирования лояльности.
• Изучение лояльности бренду. Программы формирования лояльности: современный опыт и эффективные приемы.
• Переключения на другие марки: психология процесса. Как воспрепятствовать переключению на конкурирующие марки?

Практикум:
• Разбор кейсовых примеров по проблематике семинара (опыт ведущих российских и зарубежных компаний).
• Разработка стратегического комплекса маркетинга бренда, ориентированного на потребителей определенного психографического типа.

Реклама как средство психологического воздействия в брендинге
• Реклама как способ психологического воздействия на потребителя (внушение, подражание, заражение, убеждение и пр.)
• Эмпирический маркетинг и его основные инструменты (цвет, звук, запах, свет и пр.)
• Психоаналитический и ассоциативный подходы в брендинге.

Психологические аспекты планирования рекламы в брендинге
• Бренд как коммуникационный процесс.
• Бренд - коммуникации. Сущность и принципы концепции  интегрированных бренд - коммуникаций.
• Использование инструментов ATL и BTL в продвижении бренда.
• Средства альтернативного маркетинга (партизанский, вирусный, SMM - маркетинг и пр.): их плюсы и минусы.
• Примеры выдающихся интегрированных маркетинговых компаний на рынке FMCG.

Практикум:
• Разбор кейсовых примеров по проблематике семинара (опыт ведущих российских компаний).
• Анализ стратегической и психологической платформы успешных российских и зарубежных брендов (работа в мини - группах).
• Разработка психологической платформы и медиаплатформы нового бренда (работа в мини - группах).

Подведение итогов семинара. Вручение сертификатов участникам.



Семинары и Тренинги
Открытый формат обучения


Маркетинговые исследования
Цель обучения:
• Обеспечить основные знания и практические навыки по маркетинговому анализу, а так же планированию и организации исследований на предприятии.
• В ходе занятий будут использованы практические примеры из исследовательских проектов российских и иностранных компаний.
• В ходе семинара слушатели будут выполнять групповые и индивидуальные практические задания, получат ответы на вопросы, специфичные для исследовательской практики их предприятий.


Брендбилдинг
Цель обучения:
Обеспечить основные знания и навыки в области планирования и развития марок.


Антикризисный маркетинг
Цель обучения:
Получить представление о наиболее эффективных практических приемах «антикризисного» маркетинга.


» Психология брендинга
Брендинг - явление далеко не новое для России и Казахстана. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке.

Одно из важнейших условий эффективного брендинга - доскональное знание психологии целевой группы потребителей. Обостряющаяся конкуренция между брендами требует все более глубокого проникновения в сознание, а зачастую и в подсознание потребителей. Доказано, что на многих успешное позиционирование бренда возможно только за счет психоэмоциональных характеристик бренда, апеллирующих к тонким нюансам психологии целевой группы.


Альтернативный маркетинг
Цель обучения:
Обеспечить основные знания в области современных инструментов малобюджетного креативного маркетинга. Это необходимо любому современному предприятию для повышения эффективности действующей системы маркетинга в условиях не оставляющего своих «рубежей» системного экономического кризиса и галопирующей девальвации классических средств продвижения. Особенно актуальна проблематика семинара для небольших компаний, не располагающих значительными бюджетами маркетинга.


Эффективность маркетинга
Цель обучения:
Обеспечить основные знания и практические навыки в области управления маркетингом, особенно - его финансовых и экономических аспектов, необходимые для комплексного управления ресурсами и товарно - денежными потоками предприятия. Это необходимо любому современному предприятию для обеспечения тесной координации между финансовым менеджментом и маркетингом.


Аудит маркетинга
Цель обучения:
• Обеспечить основные знания и практические навыки в проведении самостоятельного аудита маркетинга на предприятии. Изучить и практически освоить основные методы сбора и анализа информации в ходе аудита.


Креатив и digital стратегия
Цель обучения:
Научить новому способу мышления в креативе «digital» маркетинга, креатив, цель которого продажа. Показать, как отличать эффективный креатив, от плохого.


© 2008 - 2017, All rights reserved.
При использовании материалов сайта, ссылка на grandmaster.kz обязательна!
Powered by LeeSa Pro