СЕГОДНЯ | 21.11.17
На главнуюКарта сайтаКалендарь событийКонтакты поиск

Подписка на новости

Укажите ваш e-mail адрес











Опрос
Нужны ли Вам семинары?






Проголосовать
Pезультаты
Другие опросы
 
   
Открытый формат обучения

Открытый формат обучения - это обучение, проводимое для группы слушателей из разных организаций в заранее утвержденные даты и по заранее заявленной программе.

Открытые семинары и тренинги в современном деловом мире стали одной из самых распространенных и востребованных форм обучения и развития персонала. Сегодня успешные руководители не задаются вопросом, стоит ли инвестировать в самый главный ресурс компании – сотрудников. Перед ними возникает совсем иная задача – выбрать для своего персонала высококачественное обучение, полностью отвечающее требованиям компании и помогающее решить поставленные задачи.

Все программы, проводимые консультантами - авторские, они создаются на основе практического опыта разработки и внедрения бизнес проектов, с учетом современных тенденций развития бизнеса. Повышение квалификации персонала требует не только большого объема знаний, но и серьезной практической направленности, поэтому все семинары и тренинги насыщены бизнес кейсами и примерами из практики.

Преимуществами открытого обучения являются следующие стороны:
• Принять участие может несколько ключевых сотрудников от одной компании, а так же от небольших организаций.
• Программа разработана таким образом, чтобы участники получили полное представление в рамках заявленной темы.
• Участники, представляющие компании различного размера, из различных отраслей и различного профиля деятельности, имеют уникальную возможность обмена опытом - разрешения похожих проблем и ситуаций, обсуждения своих действий и планов.
• Уникальная особенность состоит в том, что участники в процессе обмена опытом и обсуждения темы очень часто вырабатывают уникальные идеи и решения, которые затем воплощают в работе своей компании.

Несмотря на то, что открытый семинар или тренинг проводится по заранее утвержденной программе, консультанты стараются гибко подходить к проведению обучения, ориентируются на пожелания слушателей по более подробному освещению отдельных блоков программы, готовы отвечать на вопросы участников и выносить их на всеобщее обсуждение, если вопрос соответствуют заявленной теме. Помимо этого, как правило, ведущие семинаров отвечают на множество вопросов поступающих в перерывах и после проведения обучения, таким образом, участники имеют возможность получить мини - консультацию, от экспертов.

Посещение открытого семинара или тренинга одним участником от компании дает прекрасную возможность познакомиться с тренером, наполнением программы и оценить эффект от его проведения, чтобы в последующем принять взвешенное решение о проведении обучения в корпоративном формате.

Так же необходимо отметить, что участие нескольких специалистов из разных отделов способствует лучшему восприятию полученных знаний и последующему взаимодействию внутри компании.

Добро пожаловать на наши семинары и тренинги!


С уважением,
КОМПАНИЯ «GRANDMASTER»



Семинары и Тренинги
» Открытый формат обучения


Маркетинговые исследования
Цель обучения:
• Обеспечить основные знания и практические навыки по маркетинговому анализу, а так же планированию и организации исследований на предприятии.
• В ходе занятий будут использованы практические примеры из исследовательских проектов российских и иностранных компаний.
• В ходе семинара слушатели будут выполнять групповые и индивидуальные практические задания, получат ответы на вопросы, специфичные для исследовательской практики их предприятий.


Брендбилдинг
Цель обучения:
Обеспечить основные знания и навыки в области планирования и развития марок.


Антикризисный маркетинг
Цель обучения:
Получить представление о наиболее эффективных практических приемах «антикризисного» маркетинга.


Психология брендинга
Брендинг - явление далеко не новое для России и Казахстана. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке.

Одно из важнейших условий эффективного брендинга - доскональное знание психологии целевой группы потребителей. Обостряющаяся конкуренция между брендами требует все более глубокого проникновения в сознание, а зачастую и в подсознание потребителей. Доказано, что на многих успешное позиционирование бренда возможно только за счет психоэмоциональных характеристик бренда, апеллирующих к тонким нюансам психологии целевой группы.


Альтернативный маркетинг
Цель обучения:
Обеспечить основные знания в области современных инструментов малобюджетного креативного маркетинга. Это необходимо любому современному предприятию для повышения эффективности действующей системы маркетинга в условиях не оставляющего своих «рубежей» системного экономического кризиса и галопирующей девальвации классических средств продвижения. Особенно актуальна проблематика семинара для небольших компаний, не располагающих значительными бюджетами маркетинга.


Эффективность маркетинга
Цель обучения:
Обеспечить основные знания и практические навыки в области управления маркетингом, особенно - его финансовых и экономических аспектов, необходимые для комплексного управления ресурсами и товарно - денежными потоками предприятия. Это необходимо любому современному предприятию для обеспечения тесной координации между финансовым менеджментом и маркетингом.


Аудит маркетинга
Цель обучения:
• Обеспечить основные знания и практические навыки в проведении самостоятельного аудита маркетинга на предприятии. Изучить и практически освоить основные методы сбора и анализа информации в ходе аудита.


Креатив и digital стратегия
Цель обучения:
Научить новому способу мышления в креативе «digital» маркетинга, креатив, цель которого продажа. Показать, как отличать эффективный креатив, от плохого.


© 2008 - 2017, All rights reserved.
При использовании материалов сайта, ссылка на grandmaster.kz обязательна!
Powered by LeeSa Pro