СЕГОДНЯ | 21.11.17
На главнуюКарта сайтаКалендарь событийКонтакты поиск

Подписка на новости

Укажите ваш e-mail адрес











Опрос
Нужны ли Вам семинары?






Проголосовать
Pезультаты
Другие опросы
 
   
Семинары и Тренинги

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ИНТЕРЕС, ПРОЯВЛЕННЫЙ К БИЗНЕС СЕМИНАРАМ И ТРЕНИНГАМ КОМПАНИИ «GRANDMASTER»

КОМПАНИЯ «GRANDMASTER» предлагает подготовку профессиональных управленческих кадров и развития персонала организаций.

За время работы были проведены десятки авторских семинаров и мастер - классов, в которых приняло участие более 3 000 специалистов Казахстана и стран Средней Азии, представляющих сотни компаний.
За этими цифрами виден важный результат – более 3 000 специалистов получили знания о передовом опыте управления, новейших маркетинговых технологиях и эффективных продажах, которые они с успехом применяют в своих организациях.

Тематический план семинаров и тренингов составляет, наиболее актуальные темы:
• Стратегическое управление
• Маркетинг, Реклама и PR
• Финансовый менеджмент
• Технологии эффективных продаж
• Управление персоналом
• и многое другое …

В рамках этих мероприятий участники получают новейшие практические знания, инструменты и технологии, позволяющие повысить эффективность своей работы. Комплексный подход к реализации образовательных программ дает возможность проводить семинары - тренинги, позволяющие участникам не только отработать свои навыки на большом количестве кейсов, но также получить консультации в соответствии с задачами своей компании.

В результате обучения Вы получите:
• Новые знания на основе мирового практического опыта
• Новые идеи для конкурентного преимущества в развитии бизнеса
• Инструменты для увеличения продаж
• Технологии управления репутацией
• Современные методики формирования положительного имиджа
• Систематизацию знаний
• Профессиональное общение и полезные контакты

Семинар проводится в интенсивном режиме. В ходе семинара рассматриваются, анализируются и обсуждаются различные ситуации, в том числе и примеры, предложенные участниками семинара. Особое внимание уделяется приобретению навыков и их практическому применению.

Участие в семинарах - это реальная возможность не только получить новые знания, но и встретить новых партнеров по бизнесу, обсудить актуальные вопросы с коллегами, обменяться опытом.

Наши слушатели:
• Владельцы бизнеса
• Руководители компаний и специалисты среднего звена
• Менеджеры казахстанских и международных компаний сферы В2В и В2С
• Творческий и производственный штат рекламных и консалтинговых компаний
• Представители СМИ

Все больше отечественных компаний признают важность и необходимость обучения персонала и готовы инвестировать развитие человеческих ресурсов. Сегодня очень велика потребность в грамотных и опытных управленческих кадрах. Бизнес ощущает постоянную нехватку в профессионалах, готовых решать сложные управленческие задачи.

Наши преимущества:
• Международный уровень качества бизнес - образования
• Самые современные методики
• Привлечение экспертов мирового уровня
• Сотрудничество с ведущими мировыми бизнес - школами
• Лучшие преподаватели в своей области с опытом работы над реальными проектами
• Высокий профессиональный уровень преподавателей и качества учебных материалов
• Разработка программ семинаров в соответствии с потребностью рынка
• Партнерское отношение

С целью совершенствования семинаров и тренингов проводится анкетирование участников. Исходя из оценочной шкалы в десять баллов, среднестатистическая оценка проводимых семинаров – тренингов от 8,7 до 10 баллов. Это говорит о доступности, полезности, высокой информационной насыщенности и применимости полученных знаний, а так же профессионализме консультантов.

Гордостью тренингового центра являются авторы - ведущие семинаров. Каждый из них является профессионалом в своей области, большой опыт проведения  бизнес - тренингов и многолетний успешный опыт практической работы в бизнесе, готовые поделиться своими знаниями в соответствующих областях. Мы с особой тщательностью подходим к выбору консультантов, разрабатывающих и ведущих тренинги и семинары.

Авторами тренингов выступают лучшие специалисты: топ - менеджеры маркетинговых компаний, рекламных агентств, авторы мировых бестселлеров. Но самое главное - они являются практиками, которые достигли успехов в реальной практической деятельности при решении конкретных бизнес задач и готовы им поделиться.

Сочетание различных методов преподавания способствуют тому, что бы слушатели приобрели навыки стратегического, системного мышления, помогающие принимать верные решения.

В большинстве компаний по мере их развития, роста и достижения определенных бизнес - результатов возникает потребность в профессиональной подготовке и повышении квалификации сотрудников, формировании кадрового резерва внутри организации, в дополнительном обучении и подготовке руководителей. В конечном счете, возникает потребность в плановом и систематизированном обучении сотрудников с понятными процедурами и точками контроля, с осознанными целями и результатами такого обучения.

Бизнес семинары и тренинги проводятся в открытом и корпоративном форматах, что позволяет компаниям развивать как отдельных - ключевых сотрудников, так и обучение целых отделов.
Обязательной чертой учебных программ наших авторов является сочетание современной теории управления с приемами и методами ее практического использования на предприятиях. Ведение семинаров сопровождается иллюстрацией теории и многочисленными примерами, выполнением практических заданий, позволяющих лучше усвоить теоретический материал.

Мы надеемся, что участие в наших семинарах будет способствовать Вашему личному профессиональному росту и развитию Вашей компании!


С уважением,
КОМПАНИЯ «GRANDMASTER»



Семинары и Тренинги
Открытый формат обучения


Маркетинговые исследования
Цель обучения:
• Обеспечить основные знания и практические навыки по маркетинговому анализу, а так же планированию и организации исследований на предприятии.
• В ходе занятий будут использованы практические примеры из исследовательских проектов российских и иностранных компаний.
• В ходе семинара слушатели будут выполнять групповые и индивидуальные практические задания, получат ответы на вопросы, специфичные для исследовательской практики их предприятий.


Брендбилдинг
Цель обучения:
Обеспечить основные знания и навыки в области планирования и развития марок.


Антикризисный маркетинг
Цель обучения:
Получить представление о наиболее эффективных практических приемах «антикризисного» маркетинга.


Психология брендинга
Брендинг - явление далеко не новое для России и Казахстана. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке.

Одно из важнейших условий эффективного брендинга - доскональное знание психологии целевой группы потребителей. Обостряющаяся конкуренция между брендами требует все более глубокого проникновения в сознание, а зачастую и в подсознание потребителей. Доказано, что на многих успешное позиционирование бренда возможно только за счет психоэмоциональных характеристик бренда, апеллирующих к тонким нюансам психологии целевой группы.


Альтернативный маркетинг
Цель обучения:
Обеспечить основные знания в области современных инструментов малобюджетного креативного маркетинга. Это необходимо любому современному предприятию для повышения эффективности действующей системы маркетинга в условиях не оставляющего своих «рубежей» системного экономического кризиса и галопирующей девальвации классических средств продвижения. Особенно актуальна проблематика семинара для небольших компаний, не располагающих значительными бюджетами маркетинга.


Эффективность маркетинга
Цель обучения:
Обеспечить основные знания и практические навыки в области управления маркетингом, особенно - его финансовых и экономических аспектов, необходимые для комплексного управления ресурсами и товарно - денежными потоками предприятия. Это необходимо любому современному предприятию для обеспечения тесной координации между финансовым менеджментом и маркетингом.


Аудит маркетинга
Цель обучения:
• Обеспечить основные знания и практические навыки в проведении самостоятельного аудита маркетинга на предприятии. Изучить и практически освоить основные методы сбора и анализа информации в ходе аудита.


Креатив и digital стратегия
Цель обучения:
Научить новому способу мышления в креативе «digital» маркетинга, креатив, цель которого продажа. Показать, как отличать эффективный креатив, от плохого.


© 2008 - 2017, All rights reserved.
При использовании материалов сайта, ссылка на grandmaster.kz обязательна!
Powered by LeeSa Pro